Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Знатоки VX - нужна помощь.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,385
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я посмотрю когда время будет, но на выходных думаю не будет.

  2. #2

    Сообщение

    Редактор скриптов => Sprite_Character

    Найти метод:
    Update Transfer Origin Bitmap
    Заменить на:
    Код:
      def update_bitmap
        if @tile_id != @character.tile_id or
           @character_name != @character.character_name or
           @character_index != @character.character_index
          @tile_id = @character.tile_id
          @character_name = @character.character_name
          @character_index = @character.character_index
          if @tile_id > 0
            sx = (@tile_id / 128 % 2 * 8 + @tile_id % 8) * 32;
            sy = @tile_id % 256 / 8 % 16 * 32;
            self.bitmap = tileset_bitmap(@tile_id)
            self.src_rect.set(sx, sy, 32, 32)
            self.ox = 16
            self.oy = 32
          else
            self.bitmap = Cache.character(@character_name)
            @sign = @character_name[/^[\!\$\^]./]
            if @sign != nil and @sign.include?('$')
              @cw = bitmap.width / 3
              @ch = bitmap.height / 4
            elsif @sign != nil and @sign.include?('^')
              @cw = bitmap.width
              @ch = bitmap.height
            else
              @cw = bitmap.width / 12
              @ch = bitmap.height / 8
            end
            self.ox = @cw / 2
            self.oy = @ch
          end
        end
      end
    Sprite_Character
    Найти метод:
    Update Transfer Origin Rectangle
    Заменить на:
    Код:
      def update_src_rect
        if @tile_id == 0
          index = @character.character_index
          pattern = @character.pattern < 3 ? @character.pattern : 1
          if @sign != nil and @sign.include?('^')
            self.src_rect = self.bitmap.rect
          else
            sx = (index % 4 * 3 + pattern) * @cw
            sy = (index / 4 * 4 + (@character.direction - 2) / 2) * @ch
            self.src_rect.set(sx, sy, @cw, @ch)
          end
        end
      end
    Менеджер ресурсов => Перед названием чарсета должен стоять знак '^' (без кавычек)
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 28.11.2009 в 17:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Знатоки VX - нужна помощь.