Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Чтобы спрайт поднимал руку, надо вырезать у него же эту руку, перевернуть и воткнуть в плечо. Можно с промежуточным - под 90 градусов. Вся анимация, если нет на листах, делается руками.
Чтобы из головастика сделать более пропорциональный вариант чара, нужно в редакторе типа фотошопа, увеличить его высоту одновременно уменьшая ширину головы. Геометрически - вытянутая вверх трапеция. Иногда при этом укорачиваются руки... руки придется нарастить.
Через часок выложу скрины с пояснениями как это делать. Если не страшно.
Ну, насчет анимации я, конечно, понимаю, но вот насчет увеличения персонажа... Если вам не сложно, потому что это довольно интересно. (:
Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
Тебе нужно делать это через Set Move Route и там можно выбирать Change Graphic.
(Альтернативно это как-то делается через вызов скриптом, но я не разбираюсь).


Добавь в название файла $, вот как-то так, например, !$DocRobert.png
(Этот $ объясняет мейкеру, что у тебя не полный спрайтлист на 8 актеров, а всего на 1).
Да-да, это то, что было нужно! Спасибо вам ОГРОМНОЕ! Как хорошо, что в России есть такой отличный форум по RPG Maker-у.