Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Изометрическое зеркало

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Местный Аватар для id0
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я так делал, ивент даже не шевелится, возможно неправильно делал. К тому-же, тут не так всё просто, вот например игрок идёт налево вверх - ивент должен идти тоже налево вверх, но если игрок идёт просто налево - ивент должен идти вверх. Изометрия, мать её. И это нужно привязать ещё к некой точке отсчёта, по линии где зеркало находится. У меня довольно хреновато с пространственной геометрией.
    Последний раз редактировалось id0; 08.05.2022 в 11:42.
    Спойлер Мои игры на RpgMaker:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Изометрическое зеркало