Быстро поднятый бутерброд грязным не считается?)) Это никоим образом проблему не решит, так как непроходимое событие изначально делается способом установки приоритета "на одном уровне с персонажем". Т.е либо будет прозрачное непроходимое ( а мне нужна графика поверх персонажа), либо будет непрозрачное проходимое, что так же не устраивает.
Будет прозрачное станет - непроходимой, поверх героя, с той же графикой предмета. Проходимое - станет прозрачным и поменяется местами с условно-прозрачным. Быстрая подмена которую невозможно заметить, учитывая что функции всё будут как надо. По-моему, это оптимально.
Я пробовал такой способ на XP, всё работает, получится и на Асе. Подмена происходит мгновенно и готова вновь произойти в любой момент. (Мне больше нравятся параллельные события в этом плане, а не автоматические.)
Прозрачное событие, которое мы(прячем и) делаем непроходимым имеет приоритет "на одном уровне" - по другому просто не выйдет. Когда мы меняем события местами и делаем графику видимой, в проходимости эвента никаких изменений не произойдет - оно так и останется непроходимым событием с графикой, расположенной под персонажем и изменение непрозрачности сразу отобразится, поскольку первое(проходимое) событие имело приоритет "над персонажем" и отображало графику поверх персонажа, а графика эвента-подмены уйдет под перса... В том и беда, что сделать непроходимое событие с графикой поверх просто никак не получается...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки