Конечно вариант с телепортацией бы сработал, но в моем случае мне действительно нужно событие с графикой, которая расположена поверх персонажа, а не прозрачный эвент. Собственно, проблема с моей картой уже решена другим способом, похожим на замену тайлсетов (я использую оверлей, вместо стандартных тайлов), но это конечно не то что хотелось. Пришлось ставить дополнительные параллельные события на всех соседних картах и отслеживать переменную...

Хорошо!:
Плохо!:

Ответить с цитированием
)) Это никоим образом проблему не решит, так как непроходимое событие изначально делается способом установки приоритета "на одном уровне с персонажем". Т.е либо будет прозрачное непроходимое ( а мне нужна графика поверх персонажа), либо будет непрозрачное проходимое, что так же не устраивает.


Социальные закладки