Спойлер код:
Код:
if (Imported.YEP_BattleEngineCore == true){
	Game_Battler.prototype.performActionEnd = function() {
		this.setActionState('done');
		if (this.isActor() && this.stepBackStatesIsOn()){
		} else {
			this.spriteReturnHome();
		}
	};

	BattleManager.changeActor = function(newActorIndex, lastActorActionState) {
		var lastActor = this.actor();
		this._actorIndex = newActorIndex;
		var newActor = this.actor();
		if (lastActor) {
			lastActor.setActionState(lastActorActionState);
			if (!lastActor.stepBackStatesIsOn()){
				console.log(lastActor)
				lastActor.spriteReturnHome();
			}
		}
		if (newActor) {
			newActor.setActionState('inputting');
			if (!newActor.stepBackStatesIsOn()){
				console.log(newActor)
				newActor.spriteStepForward();
			}
		}
	};

	Game_Battler.prototype.stepBackStatesIsOn = function() {
		if ($gameSystem.isSideView() && this.battler()) {
			return this.battler().stepBackStatesIsOn();
		}
	};

	BattleManager.actionPerformFinish = function() {
		this._logWindow.performActionEnd(this._subject);
		$gameParty.aliveMembers().forEach(function(member) {
			if (!member.stepBackStatesIsOn()){
				console.log(member)
				member.spriteReturnHome();
			}
		});
		$gameTroop.aliveMembers().forEach(function(member) {
		  member.spriteReturnHome();
		});
		return true;
	};
}

/*Суда записать номера статусов, через запятую*/
var Actors_stepBackStates = [3,4]

Sprite_Actor.prototype.stepBackStatesIsOn = function() {
	for (var i=0;i<Actors_stepBackStates.length;i++){
		if (this._actor.isStateAffected(Actors_stepBackStates[i])){
			return true
		} 
	}
};

Sprite_Actor.prototype.updateTargetPosition = function() {
    if (this._actor.isInputting() || this._actor.isActing()) {
        this.stepForward();
    } else if (this._actor.canMove() && BattleManager.isEscaped()) {
        this.retreat();
	} else if (this.stepBackStatesIsOn() == true){
		this.stepBackStates()
    } else if (!this.inHomePosition()) {
        this.stepBack();
    }
};

Sprite_Actor.prototype.stepBackStates = function() {
	/*Сдвиг назад при наличии статуса this.startMove(x, y, duration)*/
    this.startMove(48, 0, 12);
};

Замени весь код, тот, что я раньше давал.
Янфлай полностью по своему делает эти анимации... Не люблю ковыряться в чужих боевых системах по этой причине. Поэтому совместить их напряжно, нужно разбираться в том как работает система у янфлай. Увы, времени у мне на это сильно нет, потому очень грубый фикс совместимости, правда я не уверен, что из-за него у янфлай что-то не отвалиться, но вдруг все будет нормально) Пробуй в общем.
Ставить плагин нужно ниже янфлаевских плагинов.