loop-- средство создания цикла. Приведу пример из "Беглеца", игры nick48: когда герой подхордит к костру, он жарит на нём мясо-- т.е. терят все предметы "сырое мясо" и получает "жареное мясо". Конечно, это можно сделать и без лупа, но с лупом делается вот так:

loop
if сырое мясо in inventory
сырое мясо -1
жареное мясо +1
show text "Вы поджарли мясо на костре"
else
break loop
end
repeat above
...
Таким образом, сырое мясо будет меняться на жареное (и выдавать сообщение), пока сырое мясо будет в инвентаре. Когда его не останется, будет break loop-- тоже стандартная команда, которая приводит к выходу из лупа и выполнению тех команд, что после неё (того, что я обозначила как "...").
Вообще, лупы, ИМХО, довольно бесполезная штука-- я их никогда не использовала, обходясь метками. Но делают программу красивее, это факт.