Так всегда было и будет)
А по теме: забей на перевод и доделай уже проект на VX.
Вид для печати
Сейчас еще шедевры, еще и на 2к3 делают(ну вы поняли что я про нашего рыжего и хитрого друга)))
Сейбур, а кто же будет потчивать меня примочками для вх?
И что ты такого хочешь реализовать, на что не способен вх, но способен асе? На данный момент вх вполне можно расширить до функционала асе, даже в плане тайлсетов. Это, конечно, геморно, но стоит того, чтобы не начинать снова.
Вообще я уже заводил тему с вопросами по конвертеру, и там есть ответы на все твои вопросы.
Можно было и поискать.
Скрипты ты не переведёшь, забудь про это.
У тебя при переводе сбиваются настройки навыков, а так же надо перенастраивать проходимость тайлсетов (могут возникнуть некоторые сложности и там, которые я смог обойти только заменой на другие с аналогичными тайлами, мне причина сего непонятна).
Некоторые ивенты иногда лагают, эта проблема решается пересозданием таких ивентов заново
Советую делать следующее:
1. Сконвертировать проект с ВХ на Эйс.
2.1. Импортируешь весь используемый тайлсет ВХ в Эйс и настраиваешь проходимость.
2.2. Скинуть в проект ТОЛЬКО файлы карт.
3.1. Открыв ВХ и Эйс начинай исправлять эвенты на картах.
3.2. Затем правь ручками базу данных, т.к. настройки с ВХ не подходят Эйсу из-за изменения характеристик и добавления вычисления формул.
4. Ищи замену/аналоги скриптов.
5. ??????
6. PROFIT!
Импортировать можно только так и никак больше.