Последний раз редактировалось silverlexx; 26.07.2011 в 17:06.
"Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."
Конечно есть, друг ! )) у нас в файловом архиве есть программы для распаковки любых мейкерских проектов и даже конвертирования графики. А еще есть несколько тем как выдирать графику из консольных игр, поищи по форуму. Из принципа посмотрю можно ли вскрыть этот самый Brave Soul )) удачи!Есть ли способ выковырять что-то из чужих проектов мейкере, готовых игр. И из японских игр, например Brave Soul?
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Как я уже сказал - воровать нехорошоЕсть ли способ выковырять что-то из чужих проектов мейкере, готовых игр. И из японских игр, например Brave Soul?
But you probably won't listen to me anyway, will you?
Доброго утра. Снова я с вопросами
1) Сперва поставил английский мейкер с кряком, все работало, делал проект по учебнику, обучался. Увидел на форуме руссифицированную версию, скачал, переставил, теперь пишет "Failed to obtain a trial serial nomber from the nTitles server". После закрытия этого сообщения програма закрывается и воспользоватся кейгеном возможности не нахожу. Каюсь, лицензии на мейкер у меня нет, подскажите, что делать?
2) Вчера занялся поиском всевозможных ресурсов и заметил, что графические ресурсы разных размеров и на разных фонах. Какие требования к ресурсам игр? Т.е. какие размеры, цветовая палитра, расширения файлов??? Где все это можно изучить?
3) Хочу проконсультироватся с человеком, который уже реализовывал собственные проекты или имеет большой опыт скриптописания. Появилась идея боевки, похожих на неё на форуме не нашел. Теоретически она должна быть реализуемая, но все же мне хотелось бы обсудить это и некоторые нюансы. Кто откликнится, пишите в личку.
Почему в личку? Хотелось бы не разглашать идею до того как пойму, что она не является глупой или сохранить некоторые нюансы до создания боевки на практике.
"Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."
Лично я просто советую оставаться на английской версии. Если база языка выше среднего или средняя (как у меня xD), то лучше не мучатся. Хотя если кто-то знает ответ - то тебе скоро обязательно подскажут))
Разные таилы под разные мейкеры))) С фоном тоже не заморачивайся. Это для того, что бы цвета тайлов не ...черт, даже не знаю как объяснить. Не пропадали чтоль, не смешивались. Кароче этот цветной фон означает то, что в дальнейшем станет прозрачным (если его импортировать, а не запихнуть просто в папку с тайлами), а разный он потому, что если допустим у тебя преобладают все цвета кроме бардового (в тайлах у тебя такого цвета нет), но есть белый (снег типо), то ясный день, тебе фон лучше сделать бардовый, что бы в дальнейшем снег не был прозрачный. Надеюсь я ясно выразился))
Уважаемые знатоки, вопрос задаёт Dante XIII из Перми. Внимание, вопрос: как зациклить midi или mp3 в RMXP? Время.
But you probably won't listen to me anyway, will you?
Если ты используешь звуки как BGS или BGM - то они проигрываются постоянно. Если же как ME или SE - то только единожды.
Знатоки-телепаты в отпуске. Где зациклить? на карте или через эвент или через скрипт?
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Эту тему просматривают: 56 (пользователей: 0 , гостей: 56)
Социальные закладки