Все, что есть на карте, имеет координаты. Переменная сама определяет координату, точно задавать не надо.
Все, что есть на карте, имеет координаты. Переменная сама определяет координату, точно задавать не надо.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Это очень просто. Скажем, герой ловит бабочку. Пишем:
Переменная 0001 - координата Х героя на карте.
Переменная 0002 - координата У героя на карте.
Переменная 0003 - координата Х ивента бабочки на карте.
Переменная 0004 - координата У ивента бабочки на карте.
Условия переменной:
Если переменная 0001 = переменной 0003
и
переменная 0002 = переменной 0004
то
произойдет некое событие ( ивент бабочки станет невидимым - герой ее поймал, в списке появилась бабочка и т.п. )
Параллельный ивент выключается ( лучше - на вторую его же страницу, не параллельную ).
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Видимо придётся настрогать пару тысяч таких переменных, неужели способа попроще не существует?
День добрый.
Требуется помощь сведущих. Интересует меня перевод какой-нибудь из понравившихся коммерческих игр на RPG Maker. Кандидатки-то есть, а вот знаний по предмету - маловато. Изучать вопрос дотошно у меня скорее нет физических сил и времени, чем желания, поэтому и спрашиваю совета. Как осуществляется перевод игры на PRG Maker? Для примера в теории возьмём что-нибудь такое: Alpha Kimori. Это не одна из желаемых игр, а скорее одна из очень похожих визуально. Что это за версия мейкера? XP или VX? Я их всё время путаю. Помню, когда-то я определял версии по библиотекам, например, RGSS104E.dll или RGSS202E.dll, но уже не помню, которая куда относится.
Полагаю, для перевода мне нужно установить сам мейкер, но я в них никогда не работал, и не знаю, насколько можно интуитивно понять, где что лежит.
Короче, люди нейтральные (но добрые, правда?), как переводить игры на RPG Maker?
Joy, дотошно изучать не нужно, но вот хотя бы с самими программами и их терминологией познакомиться нужно. Достаточно будет любого одного мейкера, я бы посоветовал VX Ace.
Версия по библиотеке определяется так:
Открываешь файл Game.ini, смотришь на строчку Library=
RGSS1***.dll — RPG Maker XP
RGSS2***.dll — RPG Maker VX
RGSS3***.dll — RPG Maker VX Ace
Более старые мэйкеры не беру.
Перевод так или иначе осуществлять нужно в редакторе. Поэтому надо понимать какие строки следует искать в базе данных, а какие в событиях (и что это вообще такое).
Наверняка есть какой-то способ выдернуть все текстовые данные из проекта и сохранить в файл для перевода, а затем засунуть обратно, но я о таких пока не слышал.
Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.
Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.
Попробуем свести воедино недостающие компоненты:
1. Версию мейкера, в котором сделана игра, теперь можно уточнить. Раз это RGSS102E.dll, то всё в любимом и родном XP.
2. Если даже я начну перевод, почти наверняка красивейшие игровые шрифты не будут содержать кириллицу. Полагаю, необходимо будет добавлять кириллические.
3. И поподробнее о программах: вроде здесь на форуме есть даже русская версия RPG Maker XP, однако мне всё равно было бы полезно узнать какие-то детали, общие или частные. Допустим, есть только установленная игра. Что предпринять?
Программистов или людей, владеющих мейкерами, среди знакомых не имею, а оттого помощи ждать только отсюда.
Последний раз редактировалось Joy; 18.11.2014 в 10:23.
Можешь спросить на https://vk.com/horror_forge у Барона Субботы. Он много чего уже перевёл в своей жизни.
Итак, уже в состоянии дешифровать архив, создать проект, открыть его и пролистать уйму вкладок. Осталось понять, как здесь искать текст игры... Ну что-то из текста я мельком ухватываю, но как-то маловато - с трудом верится, что там нет сравнительно большой массы, особенно по воспоминаниям от бесконечных диалогов. Вероятно, в основных событиях я нашёл лишь то, что касается повторяющихся событий, например, боёв или открытия сундуков.
Пойду с другой стороны:
1. Именно в редакторе скриптов предполагается наличие основной массы текстов? Если да, то как отличить его от огромного количества команд, триггеров и прочей некромантии?
2. Насколько сложно найти строки с указателями на шрифты?
3. Редактировать нужно всегда в том мейкере, в котором создана игра?
Эту тему просматривают: 43 (пользователей: 0 , гостей: 43)
Социальные закладки