Не здесь надо. иди в Scene_Title и после 91 строчки добавь
Где n = координаты положения плашки с главным меню.@command_window.x = n
@command_window.y = n
Не здесь надо. иди в Scene_Title и после 91 строчки добавь
Где n = координаты положения плашки с главным меню.@command_window.x = n
@command_window.y = n
Возник вопрос по теме геймплея.
Делаю карту острова размером 500 на 500 тайлов.Но так как карта большая,то естественно тормозит жутко.В связи с этим вопрос.На какие карты по размеру лучше разделить?Пробовал 50 на 50,но в итоге 100 локаций эт много,да и сам заблужусь на этом острове,не то,что другие.100 на 100 будет нормально?В плане того,чтобы не заблудиться,да и лагов поменьше.
Зачем тебе карта острова 500х500? Что там будет кроме леса и гор, чтобы не поместилось на 300х300? У меня была карта мира 300х300, я ее заполнял не один месяц, я замучился, она меня добила. Лучше сделай маленькую карту с пунктами: лес, горы, города и т.п. И каждый пункт открывай как локацию, хоть 100х100. Это будет практичней, быстрей и разные тайлсеты можно применить.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Зачем? Естественно лучше делай локации меньше размером, просто в диздоке пропиши себе какая локация какая чтобы самому не запутаться потом. Это раз. В0 вторых зачем изначально такой большой размер? Это необходимо по задумке? Представь что ждёт тебя когда нужно будет прописывать ивенты и напонять остров неписями) АД! Водиночку это будет ну ОООООчень сложно. Оставлять карту пустой тоже не очень рацианально. Либо игрострой данного проекта затянется на пару лет и как бы это печально не звучало может быть заморожен. Я понимаю что амбиций много. но нужно грамотно распределять свои ресурсы и физические возможности как таковые.
500 на 500 карта в задумке
Я поэтому сюда и забежал,дабы узреть мнение остальных.
Просто маленький остров не хочется делать,а слишком большой как вижу тоже не вариант.Буду делать меньше.
Я уже столько карт намаппил,а в одно целое так и не соединил.Хочется сделать открытость мира,чтобы игрок мог беспрепятственно бродить по острову,не зависимо какое у него задание.Так как геймплей растянут слегка за счёт прокачки и поисков нужной экипировки.Не всё можно будет добыть за деньги и задания.
Ребят,я правильно понимаю что в MV можно добавить только 5 "страниц" с тайлами (вкладки А B C D E) ?
Эту тему просматривают: 47 (пользователей: 0 , гостей: 47)
Социальные закладки