Поделитесь мыслями о том как осуществить торговлю между разными магазинами на rmxp?Например,в одном магазине я покупаю руду за 100 монет,а в другом могу продать её за 110,там куплю какую-нибудь хрень и в первом продам с выгодой.
Вид для печати
Поделитесь мыслями о том как осуществить торговлю между разными магазинами на rmxp?Например,в одном магазине я покупаю руду за 100 монет,а в другом могу продать её за 110,там куплю какую-нибудь хрень и в первом продам с выгодой.
На ивентах достаточно сложно. Точнее в пределах двух магазинов - сложно, в масштабах полноценной игры - практически невозможно. Чисто технически - если тебе надо чтобы в магазине А предмет стоил N, а в магазинах B-Z он был N+M, то после покупки в магазине A заменить предмет на клон-предмет с большей ценой, если понадобиться продать его обратно в магазин A, то перед продажей его в магазине A поменять обратно на дешевый. Если нужно, чтобы цена предмета именно варьировалась в каждом магазине игры - то тут только скрипты. Насколько мне не изменяет память...
Джокер все правильно расписал за исключением слов "практически невозможно".
В VXA изменение цены предмета делается простым скриптовым вызовом, который элементарно вставить перед торговлей в каждом магазине или, что удобно, вынести его в общее событие и обращаться к нему из ивентов с магазинами. Как в XP я не знаю, может и правда невозможно, хотя думаю и там есть аналог команды.
Команды - весьма универсальный инструмент на которых и не такое делали.
Самый простой случай: второй магазин это текстовой выбор, как в обычном разговоре. После рандома, где определяется новая стоимость, пишем: цена товара 110% или что-то в этом роде: номинал + 10 монет или - 10 монет. После чего платите 110 или 90 монет.
Перевод же на клон только запутает ситуацию.
Кстати, интересный ворос. Никогда не задумывался над этим, но штука полезная. На XP наверняка уже есть какое-нибудь готовое решение.
Безусловно, есть. Только надо найти. А я вообще, скрипты не люблю. ))
Можно сделать еще проще: цена везде одинаковая, но... В одном месте говорят, что мол из-за большой партии товара цена упала и возвращают 10 монет. В другом месте, наоборот, корабль с партией потонул, продаем остатки дороже, "вы готовы доплатить 20 сверху?". Таким образом не надо городить скрипты.
Была мысль сделать параллельное событие на карте магазина так,чтобы когда количество определённого предмета в инвентаре уменьшается на 1,то игроку прибавлялось бы определённое количество монет.Но как то не получается у меня с переменными это сделать,хотя с шагами когда-то получалось сделать подобное.
Твоя идея бредова сама по себе уже потому, что при вызове стандартного магазина параллельные события останавливаютсяЦитата:
Была мысль сделать параллельное событие на карте магазина