Проверь длину имени файла.
Вид для печати
Здравствуйте
Вопрос про RPG Maker MV.
Заметил в своём проекте неприятный эффект. При загрузке старых сохранений порой перестают работать некоторые плагины. Думаю, это связано с тем, что проект успевает сильно измениться (добавляются новые квесты, локации и теже плагины), но, всё таки, хочется разобраться наверняка. Могут ли сохранёнки "устаревать" и может ли такое проявиться, когда проект уже будет экспортирован в exe формат?
Конечно же старые сохраненки могут некорректно работать после внесенных изменений. Это актуально для любого мейкера не только для MV. Перед тем как экспортировать проект сохраненки лучше вообще удалить. Если без них не обойтись, то стоит все же пробежаться по игре с самого начала и заново сделать сохраненки для финальной версии.Цитата:
Могут ли сохранёнки "устаревать" и может ли такое проявиться, когда проект уже будет экспортирован в exe формат?
Я пытался сделать так, чтобы при экипировке меча в инвентаре появлялась и одевалась броня. Через общее событие. На MV.
Но потом обнаружил, что этой брони в инвентаре появляется 99 штук.
Можно как-то это исправить?
Проверка есть ли броня в инвентаре уже, не?
Или одета ли.
Вот так? (ItemLock - это запрет на продажу предмета)
Вложение 4634
Я чтот не пойму что ты сделал.
Так я имел ввиду.
http://images.vfl.ru/ii/1545981547/d...7/24754160.jpg
Если персонаж (Jun) держит в руках меч "Armaster", то идёт проверка, если ли у партии броня (здесь это Blessed Armor). Естественно, с включенным флажком "Include Equipments".
Если броня есть, то удаляется 99 копий этой брони, которая может появится.
Иначе партия получает эту броню и она автоматом надевается на персонажа с мечом.
Если меч не в руках этого персонажа, то броня снимается с персонажа и пропадает из инвентаря.
Так всё задумано.
А зачем тебе последняя команда которая меняет экипировку Джун на никакую, хотя у тебя и так предыдущей командой убирает эту броню из всего инвентаря, включая экипировку
Эту команду я добавил впопыхах. Потому что набросал вариант того, как это может работать. Ну и указал без задних мыслей.
Затем её убрал, потому что подумал, что она насовсем запретит носить на персонаже любую другую броню. Событие-то параллельное, то есть работает автоматом везде, где это можно.