Для MV, вроде, так (для MZ скрипты сходятся, так что должно быть так же):
Вне битвы:
$dataTroops[troops_id].name
Во время битвы:
$gameTroop.troop().name
(во втором случае, номера указывать не нужно, так как цепляет отряд с которым ведется борьба)
Вид для печати
Я на Мв то перешел в начале лета наверно. Я Джаве новичек. Я больше по руби и другим языкам программирования.Цитата:
Для MV, вроде, так (для MZ скрипты сходятся, так что должно быть так же):
Нужна помощь в RPG Maker MZ
Нужно сделать вызов общего события каждый раз как повышается уровень игрока.
В принципе придумал как. Через паралельное общее событие и 2 переменных.
У состояния можно както ослабления атак задать? Чет не нашел!
подскажите как поставить на карте звездочки? звездочки на предметах которых есть взаимоотношение
Пример сделан на VX Ace, но в MV и MZ аналогично.
Для создания на кнопке звёздочек, людей и прочих объектов для взаимодействия нужно создавать ивенты.
Создаём событие на выбранном месте (двойной клик, Enter, ПКМ -> New Event...).
В графике выбираем звёздочки (файл "!Flame").
В параметрах (Options) ставим галочку напротив "Stepping Anim.", чтобы звёздочки были анимироваными, и "Direction Fix", чтобы звёздочки не менялись от поворота к игроку.
Приоритет "Same as Characters", если игрок должен стоять рядом с, например, столом. Если игрок должен стоять на звёздочке, тогда приоритет "Below Characters".
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...924ca6f8a3.png
P. S. В XP тоже так можно сделать, но там нет приоритета, а файл со звёздочками - "194-Support02".
В 2003 нужно выбрать в Animation Type "Direction Fix/Animated". Файла со звёздочками то ли нет, то ли я не могу найти.
спасибо) еще вопрос про рендер
нашел вроде размер что подходходит 816х624
а как можна рендерить в 720p или 1080р и что бы потом рпг макер видел картинку в полную?
В MV это настраивается в плагине Community Basic:
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...535ac89be6.png
В MZ настраивается во вкладке Система 2:
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...81efcf4f1e.png
Ширина интерфейса отвечает место, которое занимают менюшки.
P.S. Крайне желательно в вопросах указывать версию мейкера, ибо ответы не всегда бывают универсальными, да и отвечать может быть довольно долго.
Нужна помощь.
RPG Maker MZ.
Короче нужно сделать систему выпода предметов с процентной вероятностью на каждый предмет.
Есть идеи как это реализовать?