Для удобства атакующий персонаж обазначен за
A, а атакуемый за
B.[h=%2$s]Характеристики[/h]Характеристики являются основными значениями, которые устанавливаются с помощью
кривых в случае с героями (или с помощью чисел в случае с врагами). Они умножаются на параметры, выбранные в списке особенностей.
| Характеристика |
Аббревиатура |
Описание |
| Максимальные HP |
MHP |
Максимальное количество очков жизни |
| Максимальные MP |
MMP |
Максимальное количество очков магии |
| Атака |
ATK |
Влияет на количество повреждений, которые наносят физические атаки |
| Защита |
DEF |
Сколько физических повреждений может выдержать персонаж |
| Магическая атака |
MAT |
Влияет на количество повреждений, которые наносят магические атаки |
| Магическая защита |
MDF |
Сколько магических повреждений может выдержать персонаж |
| Проворство |
AGI |
Влияет на порядок действия в битве |
| Удача |
LUK |
Влияет на успешное наложение ослаблений и воздействие состояний |
У атаки, защиты, магической атаки и магической защиты нет специальных эффектов, которые использовались бы для вычисления повреждений, наносимых навыком или предметом.
Ниже показана формула успешного изменения состояния и наложения ослабления, на которое влияет удача. Нижний предел равен 0.
Шанс (%) = 100 + (удача
A - удача
B) ÷ 10 [h=%2$s]Доп-Характеристики[/h]Дополнительные характеристики. Значение по умолчанию для них равно 0%, но можно установить другое количество процентов в списке особенностей.
| Доп-Характеристика |
Аббревиатура |
Описание |
| Шанс попадания |
HIT |
Вероятность, что физическая атака попадет в цель |
| Шанс уклонения |
EVA |
Вероятность избежать физическую атаку |
| Шанс критического попадания |
CRI |
Вероятность нанесения критического урона |
| Шанс критического уклонения |
CEV |
Вероятность предотвратить критический удар |
| Шанс магического уклонения |
MEV |
Вероятностью избежать магическую атаку |
| Шанс магического отражения |
MRF |
Вероятность отразить магическую атаку |
| Шанс контратаки |
CNT |
Вероятность провести контратаку после физической атаки |
| Частота регенерации HP |
HRG |
Процент HP, восстановливаемых в конце каждого хода |
| Частота регенерации MP |
MRG |
Процент MP, восстановливаемых в конце каждого хода |
| Частота регенерации TP |
TRG |
Процент MP, восстановливаемых в конце каждого хода |
Определение попадания и уклонения для физических атак осуществляется независимо друг от друга. Например, если шанс попадания атакующего равен 90%, а шанс уклонения атакуемого равен 10%, то фактический шанс уклонения будет составлять 10% от 90%, в результате чего шанс попадания будет составлять 81%.
Контратака возможна только при физической атаке.
[h=%2$s]Спец-Характеристики[/h]Специальные характеристики. Значение по умолчанию для них равно 100% и они умножаются на параметры, выбранные в списке особенностей.
| Спец-Характеристика |
Аббревиатура |
Описание |
| Коэффициент цели |
TGR |
Процент вероятности стать мишенью для противника |
| Коэффициент защиты |
GRD |
Насколько сильно уменьшаются повреждения при защите |
| Коэффициент восстановления |
REC |
Процент эффективности восстановления HP и MP |
| Фармакология |
PHA |
Насколько сильно улучшается восстановление HP и MP при использовании предмета |
| Коэффициент затраты MP |
MCR |
Процент, на который изменяются затраты MP при использовании навыка |
| Коэффициент накопления TP |
TCR |
Процент, на который изменяется накопление TP от навыка или предмета |
| Коэффициент физического повреждения |
PDR |
Процентная доля получаемых физических повреждений |
| Коэффициент магического повреждения |
MDR |
Процентная доля получаемых магических повреждений |
| Коэффициент повреждения от пола |
FDR |
Процентная доля получаемых повреждений от тайлов пола |
| Коэффициент опыта |
EXR |
Процент, который применяется к получаемому опыту |
Формула, используемая для вычисления количества повреждений, когда персонаж защищается:
Количество урона при защите = Нормальное количество урона ÷ (2 × коэффициент защиты) [h=%2$s]Превентивные удары и неожиданные атаки[/h]Если среднее значение проворства героев >= среднего значения проворства врагов Шанс превентивного удара (%) = 5 Шанс неожиданной атаки (%) = 3 Если среднее значение проворства героев < среднего значения проворства врагов Шанс превентивного удара (%) = 3 Шанс неожиданной атаки (%) = 5
- В случае превентивного удара, враги не смогут выполнить свой первый ход.
- В случае неожиданной атаки, герои не смогут выполнить свой первый ход.
- В битвах, вызванных из событий превентивные удары и неожиданные атаки не появляются.
- Если у партии активирована опция Повышает преимущество, то вероятность превентивным ударом увеличивается в 4 раза.
- сли у партии активирована опция Отменяет засады, то враги не смогут выполнить неожиданную атаку.
[h=%2$s]Шанс убежать[/h]Шанс убежать (%) = 150 - 100 × среднее значение проворства врагов ÷ среднее значение проворства героев
- 10% будет добавляться при каждой неудачной попытки убежать.
- При превентивном ударе, герои всегда могут убежать сразу.