Отсчёт идёт от левого верхнего пикселя, насколько я понимаю. Вот и рассчитывайте. Логично было бы рендерить 720. :) На картинки другого формата буден как бы наложено окно 720 с точкой отсчёта в верхнем левом угле.
Вид для печати
нет там по другому надо рендерить, я про нпс в боях, те что в папке enemies
Всем привет.
Движок VX Ace. Попробовал погуглить и поискать решение самому, но что-то быстро не выходит.
Вопрос 0: как сделать так, чтобы состояние действовало сразу? Я хочу, чтобы один навык не тратил ход. Поэтому при применении навыка накладываю состояние, которое даёт 1 доп. ход (в скриптах прописал так, что даёт не вероятность, а именно гарантированно 1 доп. ход). Однако состояние начинает действовать только со следующего хода. Это не то, что хотелось бы. То есть сначала герой применяет этот навык, потом его бьют, а потом герой получает 2 хода.
Вопрос 1: можно ли как-то получить в общем событии имя (название) врага по его индексу? Думаю, что это можно через скрипты как-то. Может, кто-то знает?
Я нашел только это (проверил, работает):
https://yanflychannel.wordpress.com/.../instant-cast/
Еще есть скрипт чтоб скилл активировался в конце хода/действия, но вряд-ли это подойдет (не проверял):
https://www.rpgmakercentral.com/topi...urnaction-end/
Хмм, тогда я тебя не так понял. Думал нужно что бы при использовании навыка ход не закачивался и для этого состояние, <instant> просто не отнимает ход, но не не дает "автоприменения" состояния...Скрипт на автоприменение я не нашел.
Похоже (могу ошибаться), что это особенность базой механики мейкера и тут или готовые скрипты искать, или пишут что это, якобы, регулируется в Game_Battler:
https://forums.rpgmakerweb.com/index...utively.29390/