Мне нужно screenWidth=1600 и screenHigh=600, а не те, что по умолчанию. В mv это делается при помощи Community_Basic.
Вид для печати
Мне нужно screenWidth=1600 и screenHigh=600, а не те, что по умолчанию. В mv это делается при помощи Community_Basic.
Никак не могу найти фан игру по Ace Attorney. Там Райт и Мая переместились в прошлое, где помогли найти вроде бы вора в какой-то деревеньке. Помогите найти, пожалуйста.
Точно фан игра. Вроде бы ее делали на конкурс. И персонажи там были из оригинальной трилогии, пиксельные все.
MZ
Можно ли как-то сделать, чтобы значение переменной в диалоге динамично менялось? То есть, допустим, у нас диалог с текстом "У вас осталось \v[10] артишоков", в это время параллельный ивент меняет значение переменной 10, и оно тут же обновляется в диалоге, не открывая заново окно с текстом. Искал подобные плагины, не нашёл.
К сожалению, этот способ не работает. Хотя он натолкнул меня на другой, благодаря которому я смог создать иллюзию подобного (см. изображение ниже), так что спасибо. В принципе, это работает, но с ограничениями, выбор стандартный не сделать. С другой стороны, выбор можно сделать ещё одним параллельным ивентом с помощью картинок, так что если плагина или чего-то подобного нет, можно и этим обойтись:
https://cdn.discordapp.com/attachmen...08/unknown.png
(разумеется, должен быть ещё параллельный ивент, который меняет переменную)
в vxace параллельные события останавливаются пока на экране сообщение, но маршруты работают и в них скриптовой строчкой можно менять\проверять переменные, наверняка в мв и мз также работает
Как дополнительный вариант, можно выводить (для таких случаев) текст плагином Screen Variables от dirge - в нем можно включить опцию авто-обновления переменных.
Но сам текст тогда тоже нужно хранить в переменной (для "аутентичности", выводить тест можно на фоне картинки окна сообщения с нужным фейсом).