Я попробую конечно же, но как я сказал, я только начинаю... все очень сложно пока дается.
Что касается раскурить - трубку мудрости), так я с этого и начал.
Первое на чем все завязано, это время, его я реализовал. Я даже заморочился с високосным, но потом его выпилил. Из-за одного дня в четыре года... это того не стоит. Мне такой глобальный квест даже в голову не приходит.
Следующая по важности это как раз погода, она у меня завязана (в перспективе) на температуру перса. Но там ни каких сложностей нет. Три варианта - перегрев норм и переохлаждение. Там все в одежде прописано уже, только она именно сезонная, и такие скачки температур, как у меня сейчас получаются, просто не приемлемо (не считая того, что это просто не красиво, у меня не аномальный мир планируется). Да, если оставить фиксированную температуру, только по сезонам или месяцам, то все работает, но не так как бы хотелось. Хочу сделать, чтобы ночью было прохладно, а днем соответственно теплее, но сейчас это приводит к резким скачкам температур, при обновлении.
С дождем и персом вообще всего две завязки, либо промок (с возможностью заболеть, зависит как сильно переохладился перс) либо спрятался под зонтом.
Вся механика уже прописана, но я хочу больше рандома (в разумных пределах), это же не визуальный роман в конце концов. Ну и только после этого уже заниматься балансом.
Я если честно, то просто не знаю, на сколько много событий (расчетов) данный движок способен. Можно заморочиться и сделать проверку погоды хоть каждую неделю, скачки будут менее заметны, просто думал что есть более легкий способ.