Валера По моему ты их взял отсюда ))) http://rpgmaker.su/showthread.php/30...ll=1#post34191
только было это давно )
Валера По моему ты их взял отсюда ))) http://rpgmaker.su/showthread.php/30...ll=1#post34191
только было это давно )
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Ну естественно не я их рисовал. А где нашел - там и взял. ))
А вот что скажет самый недовольный?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Из сборки Валерки, порадовала только последняя гифка... остальные, не внушали восхищения... пусть даже у тех и была рисовка более красочной...
ps: А кто у нас самый не довольный ?...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Я имел ввиду снежную графику. А недовольный у нас один и обычно мной.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Пара авто-тайлов, и несколько элементов из снежных тайлов очень даже удачные, но мало где получится использовать, ибо маловато плавных переходов, та и снег обычно рисуют на определенном уже объекте, а снег отдельно идет только текстурами... рипы вообще ни когда не любил, они ни как не клеятся с ртп мейкера...
Плюс расстроил факт "Деревушки"... будь то бы кроме деревни больше снегом покрыть нечего...
А как же современные города, мегаполисы, машины в сугробах, даже железно-дорожных путей нет в снегу ?...
ps: Ну не доволен я обычно по делу... и поверь не только тобой...
Или это Фокс ?, так он тоже по делу же...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Современные дома в снегу подразумевают, что снег убирается зимой... ))
Машины в сугробах надо самим делать... Машинок могу подкинуть и снега - ща дверь на балкон открою...
Кстати, если сделать овальное затемнение ( на снег ), то внутри можно поместить все, что угодно: от автомобиля, да пьяницы... Вообще, снег лучше сделать в виде сугробов и барашковых кучек на балконы, столбы... Но я сам не делал и не встречал.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
В любом случае, даже если снег убирает уборочная машина, по краям дороги обычно остается (грязный) снег...
Если продолжается снегопад, то дорога покрывается грязной колеей от машин... тоже очень эффектно выглядит, но в действии в 2Д вообще ни где такого не видел...
В городском варианте, а тем более мегаполисах, вариант плавных сугробов вообще не реалистично смотрится, ибо не ужели дворники на столько идеально подходят к своей работе ?
Кстати надо бы еще продумать на тему луж на асфальте... пробовал однажды, если помнишь... но там под каждую лужу километровый эвент, ради отражения объектов (ну его к черту, тут же вспоминаются анимированные, объемные тени от объектов)...
Вообще у меня пошел такой бзик еще давно... после просмотра "5 сантиметров в секунду", до этого мне было полностью пофиг как лежит снег, тени, как отображаются блики и как правильно должны отражаться объекты от лужи, при наступании на нее...
ps: Машины предпочитаю рисовать сам, по скольку имею свой шаблон, максимально приближенный к ртп... но грамотно на эти машины положить снег, тоже дело геморройное...
Последний раз редактировалось ™Porshe; 29.01.2012 в 08:39.
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
Берешь сугроб - это машина под сугробом. Срезаешь 2/3 сугроба снизу - вот тебе машина под снегом. Как снег с боков отваливается - это дело снега. Подровнял, затемнил край и все.
Лужи на асфальте ( оно же снег ) - нечто светлее асфальта, после машин остается две полосы, в 3-4 приема принимающие прежний вид.
Брызги от капель воды - бегающие невидимые ивенты.
Лужи рисовать как лужи вдоль бордюра или стен - минимум отражений. В крайнем случае - ноги прохожих.
И вообще - хорошее враг достаточного. Мы, рожденные во времена 2000-го, слишком бережно относимся к графике... динозавры! Сейчас время скриптов и ВХ. Надо начинать что-то завершать. А то от нынешнего времени останутся только кубики вехи. А что было и другое, даже не будут знать.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Продолжаю делать мини-города в VX. Вот очередной городок в не самые лучшие его времена.
Спойлер Тыц:
Не хватает всякого хлама на улицах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки