Страница 85 из 137 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #841
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера По моему ты их взял отсюда ))) http://rpgmaker.su/showthread.php/30...ll=1#post34191

    только было это давно )
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  2. #842
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну естественно не я их рисовал. А где нашел - там и взял. ))

    А вот что скажет самый недовольный?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #843

    По умолчанию

    Из сборки Валерки, порадовала только последняя гифка... остальные, не внушали восхищения... пусть даже у тех и была рисовка более красочной...

    ps: А кто у нас самый не довольный ?...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #844
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я имел ввиду снежную графику. А недовольный у нас один и обычно мной.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #845

    По умолчанию

    Пара авто-тайлов, и несколько элементов из снежных тайлов очень даже удачные, но мало где получится использовать, ибо маловато плавных переходов, та и снег обычно рисуют на определенном уже объекте, а снег отдельно идет только текстурами... рипы вообще ни когда не любил, они ни как не клеятся с ртп мейкера...
    Плюс расстроил факт "Деревушки"... будь то бы кроме деревни больше снегом покрыть нечего...
    А как же современные города, мегаполисы, машины в сугробах, даже железно-дорожных путей нет в снегу ?...

    ps: Ну не доволен я обычно по делу... и поверь не только тобой...
    Или это Фокс ?, так он тоже по делу же...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  6. #846
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Современные дома в снегу подразумевают, что снег убирается зимой... ))
    Машины в сугробах надо самим делать... Машинок могу подкинуть и снега - ща дверь на балкон открою...
    Кстати, если сделать овальное затемнение ( на снег ), то внутри можно поместить все, что угодно: от автомобиля, да пьяницы... Вообще, снег лучше сделать в виде сугробов и барашковых кучек на балконы, столбы... Но я сам не делал и не встречал.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #847

    По умолчанию

    В любом случае, даже если снег убирает уборочная машина, по краям дороги обычно остается (грязный) снег...
    Если продолжается снегопад, то дорога покрывается грязной колеей от машин... тоже очень эффектно выглядит, но в действии в 2Д вообще ни где такого не видел...
    В городском варианте, а тем более мегаполисах, вариант плавных сугробов вообще не реалистично смотрится, ибо не ужели дворники на столько идеально подходят к своей работе ?
    Кстати надо бы еще продумать на тему луж на асфальте... пробовал однажды, если помнишь... но там под каждую лужу километровый эвент, ради отражения объектов (ну его к черту, тут же вспоминаются анимированные, объемные тени от объектов)...
    Вообще у меня пошел такой бзик еще давно... после просмотра "5 сантиметров в секунду", до этого мне было полностью пофиг как лежит снег, тени, как отображаются блики и как правильно должны отражаться объекты от лужи, при наступании на нее...

    ps: Машины предпочитаю рисовать сам, по скольку имею свой шаблон, максимально приближенный к ртп... но грамотно на эти машины положить снег, тоже дело геморройное...
    Последний раз редактировалось ™Porshe; 29.01.2012 в 08:39.

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  8. #848
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Берешь сугроб - это машина под сугробом. Срезаешь 2/3 сугроба снизу - вот тебе машина под снегом. Как снег с боков отваливается - это дело снега. Подровнял, затемнил край и все.
    Лужи на асфальте ( оно же снег ) - нечто светлее асфальта, после машин остается две полосы, в 3-4 приема принимающие прежний вид.
    Брызги от капель воды - бегающие невидимые ивенты.
    Лужи рисовать как лужи вдоль бордюра или стен - минимум отражений. В крайнем случае - ноги прохожих.

    И вообще - хорошее враг достаточного. Мы, рожденные во времена 2000-го, слишком бережно относимся к графике... динозавры! Сейчас время скриптов и ВХ. Надо начинать что-то завершать. А то от нынешнего времени останутся только кубики вехи. А что было и другое, даже не будут знать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #849
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжаю делать мини-города в VX. Вот очередной городок в не самые лучшие его времена.

    Спойлер Тыц:
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  10. #850
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не хватает всякого хлама на улицах.

Страница 85 из 137 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение