Показано с 1 по 10 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    Киллен, тут дело какое получается...игроками хорошо приветствуется глобальный интерактив - это значит, что игрокам нравится, когда можно сунуться в каждую бочку и каждый дом. Чем больше домов, тем сложнее делать локацию. Намного проще уменьшить её в размерах и поставить несколько домиков, нежели городить...хы, городить...прикольно...кхм... ежели городить дома в каждой дырке. Так же, игроками (не всеми, но большинством) не приветствуются большие локации, т.к. на их исследование тратится много времени из-за бесполезной беготни. Вывод: Уменьшение локаций в размере = двойной плюс.
    Странно. В последнее время тенденция обратная. Игроки хотят большие локации, чтобы тратить как можно больше времени на их исследование. Я один из них.

    Меня всегда бесило, что в старых играх(типа этого мейкера) обычно сделают 3 солдатика и вот тебе армия, которая завоевала весь мир и типа ты должен её убить. Также бесили города, которые повествуются как ОГРОМНЫЕ, мол ты туда скоро дойдёшь, а когда доходишь расстраиваишься и понимаешь, что врак всё. Город из 5 домов - это ОГРОМНЫЙ город? Бред однозначно. Поэтому если реализовывать надо продуманно. Если в игре говорится, что город большой, то это минимум 10 домов.
    Последний раз редактировалось Arnon; 30.10.2012 в 12:18.

  2. #2
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killen Посмотреть сообщение
    Странно. В последнее время тенденция обратная. Игроки хотят большие локации, чтобы тратить как можно больше времени на их исследование. Я один из них.

    Меня всегда бесило, что в старых играх(типа этого мейкера) обычно сделают 3 солдатика и вот тебе армия, которая завоевала весь мир и типа ты должен её убить. Также бесили города, которые повествуются как ОГРОМНЫЕ, мол ты туда скоро дойдёшь, а когда доходишь расстраиваишься и понимаешь, что врак всё. Город из 5 домов - это ОГРОМНЫЙ город? Бред однозначно. Поэтому если реализовывать надо продуманно. Если в игре говорится, что город большой, то это минимум 10 домов.
    Камрады скорее имеют в виду насыщенность, плотность интересных вещей на квадратный метр пространства. Могут быть и маленькие, но пустые локации, как и большие, но насыщенные.

    Просто, скажем, если у тебя на один город есть 5 интересных штук. То лучше их разместить на относительно небольшой карте. Нежели зафигачить огромный метрополис, где эти 5 интересностей будут запрятаны среди ctrl+c & ctrl+v мусора. В итоге получается большой, но мёртвый мир, в котором если и есть жизнь, то где-то в углах под плинтусом. Думаешь, это выдуманная ситуация? Увы. Помнится года 3-4 назад на Светлой выкладывали проект, созданный чётко по этому шаблону. Ну, т.е. реально — прямоугольные дома-бараки. Повсеместный копипаст. И одна-две "идеи" на карту. Но всего 400 карт, да! В итоге — малоиграбельный ужас.

    Конечно, если у тебя на каждый город по 100 интересных штук, то тут конечно, площадь потребуется большая.

    Т.е. нужно реально соизмерить свои возможности: а сможешь ли ты большую карту сделать интересной и насыщенной. Вот из этого лучше исходить.

    А так, вряд ли народ имеет что-то против больших и интересных локаций.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mephis Посмотреть сообщение
    Камрады скорее имеют в виду насыщенность, плотность интересных вещей на квадратный метр пространства. Могут быть и маленькие, но пустые локации, как и большие, но насыщенные.

    Просто, скажем, если у тебя на один город есть 5 интересных штук. То лучше их разместить на относительно небольшой карте. Нежели зафигачить огромный метрополис, где эти 5 интересностей будут запрятаны среди ctrl+c & ctrl+v мусора. В итоге получается большой, но мёртвый мир, в котором если и есть жизнь, то где-то в углах под плинтусом. Думаешь, это выдуманная ситуация? Увы. Помнится года 3-4 назад на Светлой выкладывали проект, созданный чётко по этому шаблону. Ну, т.е. реально — прямоугольные дома-бараки. Повсеместный копипаст. И одна-две "идеи" на карту. Но всего 400 карт, да! В итоге — малоиграбельный ужас.

    Конечно, если у тебя на каждый город по 100 интересных штук, то тут конечно, площадь потребуется большая.

    Т.е. нужно реально соизмерить свои возможности: а сможешь ли ты большую карту сделать интересной и насыщенной. Вот из этого лучше исходить.

    А так, вряд ли народ имеет что-то против больших и интересных локаций.
    Посмотрю, что можно будет сделать. Добавлю людишек побольше и заданий на карту. Всё таки дома не пустые же, в них кто-то живёт.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение