Цитата Сообщение от Killen Посмотреть сообщение
Странно. В последнее время тенденция обратная. Игроки хотят большие локации, чтобы тратить как можно больше времени на их исследование. Я один из них.

Меня всегда бесило, что в старых играх(типа этого мейкера) обычно сделают 3 солдатика и вот тебе армия, которая завоевала весь мир и типа ты должен её убить. Также бесили города, которые повествуются как ОГРОМНЫЕ, мол ты туда скоро дойдёшь, а когда доходишь расстраиваишься и понимаешь, что врак всё. Город из 5 домов - это ОГРОМНЫЙ город? Бред однозначно. Поэтому если реализовывать надо продуманно. Если в игре говорится, что город большой, то это минимум 10 домов.
Камрады скорее имеют в виду насыщенность, плотность интересных вещей на квадратный метр пространства. Могут быть и маленькие, но пустые локации, как и большие, но насыщенные.

Просто, скажем, если у тебя на один город есть 5 интересных штук. То лучше их разместить на относительно небольшой карте. Нежели зафигачить огромный метрополис, где эти 5 интересностей будут запрятаны среди ctrl+c & ctrl+v мусора. В итоге получается большой, но мёртвый мир, в котором если и есть жизнь, то где-то в углах под плинтусом. Думаешь, это выдуманная ситуация? Увы. Помнится года 3-4 назад на Светлой выкладывали проект, созданный чётко по этому шаблону. Ну, т.е. реально — прямоугольные дома-бараки. Повсеместный копипаст. И одна-две "идеи" на карту. Но всего 400 карт, да! В итоге — малоиграбельный ужас.

Конечно, если у тебя на каждый город по 100 интересных штук, то тут конечно, площадь потребуется большая.

Т.е. нужно реально соизмерить свои возможности: а сможешь ли ты большую карту сделать интересной и насыщенной. Вот из этого лучше исходить.

А так, вряд ли народ имеет что-то против больших и интересных локаций.