Кажется я не так выразился...Я имел ввиду если карта будет очень красивая и хорошо детализирована то игрок просто не заметит что есть определенная скованость к примеру тот же пример скрина....
Вложение 2249
Вид для печати
Кажется я не так выразился...Я имел ввиду если карта будет очень красивая и хорошо детализирована то игрок просто не заметит что есть определенная скованость к примеру тот же пример скрина....
Вложение 2249
Допустим, я так сделаю, а дальше? Ты сам сможешь так продолжить?
В общем, я взял тайлсет Девида, изменил гамму деревьев, добавил елку и дома из VX, чтоб как у тебя были и делаю на ХР. ))
Спасибо большое)
Главное с этими 2 картами разобраться а там уж и причал буду делать...
Вложение 2252
укажите мне на проблемы этой карты пожалуйста:help:
Дома без окон, как лица без глаз. Дома должны быть разной высоты и толщины. И лучше, если некоторые дома будут иметь две крыши разной высоты.
Улицу лучше сделать по вертикали и пусть дома выглядывают друг из-за друга. Не все, но некоторые. Задача - всеми силами раздробить внимание от одинаковости домов и их стен. Любыми способами. Где растительность? Всякая фигня, мусор, телеги... И вдоль воды все же лучше пустить набережную, где и место части сундуков.
А теперь вечный вопрос: откуда эти лучи?! :)
http://img.pixs.ru/thumbs/5/6/3/Unti...57_6270563.jpg
Только не надо говорить, что это божественный свет. ))
В каком смысле "откуда"?
Стены вокруг города построенны в корне неверно.Цитата:
укажите мне на проблемы этой карты пожалуйста
В центре статуя дракона плавает на воде.
Бордюр тратуара вокруг домов выглядит некрасиво, сделай так, чтобы он прятался за дома, это даст эффект высоты зданий. Не будет казаться, что дома плоские и просто лежат на земле.
Здание плоские и лежат на земле. Придай им объемности, и как сказал Валера, наведи немного хаоса. Слишком всё ровненько. Это же касается коробок, ящиков и прочей утвари. Разбросай их по всему городу, только так, чтобы они не мешались под ногами. (Хотя где-то могут и мешаться).