Если у тебя есть прога - открой и посмотри КАК это сделано. Там почти нет мейкера. Там один фотошоп. И игра на таких "панорамах" будет весить гиги...
Вид для печати
Если у тебя есть прога - открой и посмотри КАК это сделано. Там почти нет мейкера. Там один фотошоп. И игра на таких "панорамах" будет весить гиги...
Зато как офигенно... Красота же! Но да, мэйкера там почти нет.
Это достижение художника. Хорошего художника - мультипликатора я думаю... И смотрится, конечно, обалденно... И повторить практически нельзя - потому что нарисовано целиком... Но это все говорит лишь о том, что нет границ для поиска способов подачи изображения! И мейкер способен это передать, хоть и ценой, как здесь, большого веса...
И что еще важно - на этом можно и нужно учиться. Как декорировать, как дизайнить... Все это должно будоражить мысль и низвергать страх к новому.
Вопрос. Большей карты вроде той, что сделал я - тормозят. Подтормаживают вернее. Эвентов немного. Что сделать, чтобы избавиться от тормозов? Анти-лаг? Но не вызовет ли он никаких глюков? Жду советов.
Я так понимаю, что у тебя в основном графика с тайлсета идет? Она вообще не должна тормозить. И нет там ничего такого для торможения. Если у тебя 2-3 параллельных процесса включены, то может. Третья редакция тем более менее тормознутая...
А заметил ТАМ - когда подходишь к прудам, начинают квакать лягушки. Вот так надо стремиться все делать.
Никак свой скрин не найду... пол того компа перерыл уж.
Вообще. Меня интересует также то, как можно оживить локацию. Звуки, эвенты и т.д. Мой лес - это жуткое и мрачное место, где воздух отравлен испарениями местных растений. В этому лесу живёт всего два вида живых существа + монстры растения. Маппинг видели. Музыка в лесу мрачно-уныло-депрессивная. В общем, реквестирую способов сделать локацию поатмосфернее.
Способы известные, те же звуки: монстры кричат, растения плотоядные чистят перышки, вода булькает, деревья скрипят, можно залить лес водой - будут герои чавкать, насекомые могут кричать - цикады...
Для оживления леса подойдет: редкое падение листвы с деревьев, отдаленный звук падающего дерева, какие-то беспилотные летают типа стрекоз, появление монстров можно обставить целой увертюрой: трещат ветки, деревья качаются, урчание-рычание, два глаза из-за деревьев, высокий выпрыг прямо на героя... ну и, конечно, туман и даже дождь... туману положено быть лиловеньким... герои должны кашлять, с трудом говорить и ругаться... из земли и даже из воды может идти дым.
С ним глючат некоторые скрипты.Цитата:
Что сделать, чтобы избавиться от тормозов? Анти-лаг?
Если правильно расставлять процесс и успевать их закрывать, то можно много чего красивого сделать и не будет тормозить.
Ну, вот он, доставший меня скрин... Судя по названию, он был сделан для третьего урока первого семестра академии...
http://fantasyartrpg.narod.ru/akademia1_3.png
Задал я лесную локу с тропинками. Для примера использовал РТП-шный тайлсет и два дерева оттуда.
Щас припоминаю, что заданием была целая сценка. И сценка тоже где-то есть. На этой самой локе.
Итак. С лесом я закончил. Приступил к пляжным локациям. Тут всё попроще конечно. Но хочется знать, где я допускаю какие-то промашки или делаю что-то неправильно.
Например:
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/00029qyk