Цитата:
1) городская стена лишена всякого смысла. она скорее мешает увидеть что на город нападают чем защищает от нападения.
потому что:
*слишком высокая
*слишком тонкая/узкая
*на неё нельзя забраться и выставить там патрули, ну и соответственно помешать противнику приставить лестрицу и перелезть, если бы этого противника вообще можно было увидеть через стену...
Исправил.
Цитата:
2) замок. крайне странно выглядит, когда на внешней стене до самого верха дверь, а внутри явно на 1 тайл занижение потолка... это мегаляп :3
*либо убрать занижение (потому что какой смысл людям ходить внутри огороженного стеной пространства если стена в их рост?)
*либо сделать в стене бойницы и жёлоба для стока воды с заниженой крыши
*либо убрав занижение сделать по периметру забор.
Если что, я не гонюсь за реализмом, а делаю маппинг как в старых JRPG, например. Масштабирование же. Внутри больше, чем снаружи.
Цитата:
3) обрисовывая дома и башни тротуаром, рука просто отсохла при попытке зажать шифт (или что там жать надо чтобы границы автотайлов не рисовались)?
Уже присохла обратно и всё исправила.
Цитата:
*если забор упирается в стену здания спереди, то стоит рисовать кусок забора который имеет продолжение (как минимум тень до конца пойдёт)
Немного не понял, как это будет выглядеть, так что покажи на примере, если не трудно.
Цитата:
сжалься над прихожанами - поставь им лавки...
Труден путь верующего, но для желающих услышать слово божьего нет никаких преград.
А если серьёзно, то просто не оказалось скамеек в тайслете VX, надо будет поискать их.
Цитата:
5) весьма странно наблюдать дверные проёмы высотой в два роста горожан... ммм... мейкер конечно крив на это дело, но лучше либо принять за высоту одного этажа 1 тайл, либо найти чаров в 1,5-2 тайла высотой
Я и сам об этом думал, но не люблю слишком уж карликовые здания.
И немного исправленная версия городка. Работаем-с дальше.
http://www.pictureshack.ru/thumbs/4179Gorodok.png