Vacant Sky прежде всего страдает тем, что большая часть графики там placeholder's, из-за того игра вовсю пиарилась на КикСтартере, вызвав тот самый бум из-за которого Мэйкерские игры стали пихать в коммерцию. Автор прям щедро обещал что вся графика будет переделана, хотя сам маппинг был очень стандартным. Опираться на нее как на дико красивый маппинг можно конечно, но она стандартная, хотя и навела шумихи.
Вообще маппинг, если прям стараться делается не так как маппинг, а чисто по впечатлению от реальных образов. Вот ты смотришь на реальный торговый центр и думаешь, а как-бы это выглядело в чипсетах и пытаешься построить. Вдобавок не только чтобы оно смотрелось, но и могло играться, а не быть непроходимыми декорациями. Конечно локации-заполнители можно уже делать по инерции, и упрощая детали.
Но прежде всего надо думать - как-бы оно выглядело взаправду.