Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
И так. Не стану создавать новую тему.
Такто ясно что через Intel XDK Но как все знают что у Android если игра сильно большая то сам Apk весит мало а к APK идет кэш
Так вот возможно ли создания кэша и для проэктов RPG Maker mv
Тоже очень интересно! В Intel XDK можно ставить плагины на поддержку APK Expansion(кэш приложения)
Но постоянно вылетает ошибка сборки приложения изза всех плагинов данного назначения, сколько их не перенастраивай!
Я давно у энтузиастов просил помощи(даже не бесплатной), чтоб создали HTML5+JS+CSS приложение под Android с поддержкой APK Expansion, но все, даже за деньги, отправляли меня учить Java и прикладное программированме под Android!
Короче, тем кто не умеет хорошо программировать под Android можно забыть об переносе проектов на онную платформу!