Всем привет. Не могу разобраться, как работать с боевой системой.
Не ясно, по каким принципам вычисления вообще проходят!
Например:
1) Делаю атаку герою 12, никаких бонусов, ничего.
2) Делаю навык, привязанный к оружию. По цифрам делаю его сильнее обычной атаки, но с затратой ТР.
3) В итоге обычная атака каким-то образом всё равно выше навыка!
И как бы я не менял значения, обычная атака всегда наносит больше урона, чем мощный навык оружия. =.=
Но вот еще что не понятно, атака 12, но урон по врагу 48! Мне бы хотелось, чтобы урон соответствовал той цифре, которая заявлена в характеристиках героя.
Или быть может, я что-то не правильно понимаю? Но целый день мучаюсь и не могу понять по каким принципам идет вычисление.
Есть ли скрипты, которые упрощают работу с боевой системой или делают её попроще? Стандартные настройки, похоже, - вообще не моё.
Хотел разобраться самостоятельно, но на форуме очень редко обсуждают стандартную боевку...
Я не замахиваюсь на какую-нибудь сверх-сложную боевую систему, всё что мне нужно, - понять что влияет, каким образом и на что.
Для моей игры пошла бы даже самая стандартная боевка редактора, главное понять, - как ее редактировать, балансируя. Или по крайней мере,
как упростить процесс редактирования не в ущерб геймплею.
Социальные закладки