Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Сбор картошки, ягод, грибов и т.п.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Алгоритм может быть следующим:
    1. Есть какой-то глобальный счётчик в игре, который прибаляет каждую секунду\фрейм\минуту +1 к своему значению (переменная Time).
    2. Каждый куст может находится в двух состояниях - собран (пустой) или полный (созрел). Соответственно две страницы ивента.
    3. Вторая страница (когда куст созрел) - срабатывает на кнопку Action. Когда игрок "собирает" куст, в специальную переменную Kust№, индивидуальную для каждого куста, записывается значение счётчика Time. Т.е. мы записываем время сбора. Kust№=Time
    4. Первая страница (когда куст пустой) - это параллельный процесс, проверяющий сколько прошло со времени сбора. Time - Kusti№ = ?
    И в зависимости от времени куст становится зрелым (переход на вторую страницу) или вновь проверяется условие.

    Таким глобальным счётчиком может быть Общее событие (Common Event). Тогда кусты будут расти и когда игрок вне карты с плантациями. По данной схеме можно сделать несколько состояний у кустов, а не только два.

    Но единственная проблема - это как быть, когда значение Time достигнет какого-нибудь критического значения в 9999999999999999999999999999999999.... Есть у кого-нибудь соображения по данному поводу?

  2. #2
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    ...
    Но единственная проблема - это как быть, когда значение Time достигнет какого-нибудь критического значения в 9999999999999999999999999999999999.... Есть у кого-нибудь соображения по данному поводу?
    Проблемы не будет. РГСС как и руби не имеет верхнего предела чисел, он будет прибавлять счётчик пока число не займёт всю доступною память. Но всё же лучше по достижению определённого значения обнулять счётчик (скажем по достижению 10^10)
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Сбор картошки, ягод, грибов и т.п.