Игра тем от книги и отличается, что позволяет побывать самому на месте главного героя и лицезреть события. А в некоторых играх еще и вершить судьбу.
Вид для печати
ну вот извините что вы спорите а я влезу)) Гость не какая боевка не заменит в игре не сюжета не атмосферы.
Любая боевка примитивна и надоедает игроку после 3-10 боев. Но вопрос в том способен автор заставить мириться с ней игрока или нет.
Любая боевка примитивна? Та лана... Включи-ка на сеге Warsong (Langrisser). Почувствуй полное отсутствие сколь-ко-нибудь внятного сюжета, и оцени боевку, насколько она примитивна.
Ну что ты споришь? во-первых Warsong это не рпг а тактическая стратегия. Во-Вторых я прошел ее ну и что можно сказать о боевке?Цитата:
Любая боевка примитивна? Та лана... Включи-ка на сеге Warsong (Langrisser). Почувствуй полное отсутствие сколь-ко-нибудь внятного сюжета, и оцени боевку, насколько она примитивна.
Да только то что уже на 3 карте хочется побыстрей всех победить. Смотреть как раз за разом сшибаются по 10 человечков с каждой
стороны уже не так интересно. В третьих спасает боевку Warsong только лишь тактический элемент перемещение войск из за него то
я и играл в нее а не как не ради того как смотреть сшибания солдаты с выводом результата битвы.
То же самое можно сказать о боевки знаменитых героев уже третий бой начинает слегка раздражать своим единообразием.
Всё, разобрался...
Там всё ручками писать надо.