Последний раз редактировалось Deme; 23.07.2015 в 19:12.
«quī legis ista, tuam reprehendō, sī mea laudās // omnia, stultitiam; / sī nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)
Ну, в принципе да, при программировании всегда рекомендуют использовать локальные переменные, а глобальные только при крайней необходимости.
Но при этом настоящие языки программирования предоставляют удобные методы использования этих локальных переменных снаружи (передача параметров в функции, замыкания), которых в RPG Maker’е нет (если не считать скрипты на Руби). Поэтому локальные свитчи в RMXP оказываются весьма ограниченными. А в RPG Maker 2000 и 2003 даже их не было.
Именно «со стороны не включить» и обеспечивает надёжность. Код с локальными свитчами можно копировать с карты на карту и не бояться, что они что-то напакостят на предыдущей картах. А с глобальными надо вручную следить, что ты все переменные заменил.
Последний раз редактировалось Deme; 23.07.2015 в 22:02.
«quī legis ista, tuam reprehendō, sī mea laudās // omnia, stultitiam; / sī nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки