#=================================================  =============================   
# ** ExBattle_Background                                            версия 2.00   
#------------------------------------------------------------------------------   
# Скрипт, позволяющий устанавливать фон любого экрана битвы.   
#=================================================  =============================   
  
# Настройки для карт.   
# ID карт и значение фона для них.   
EXBTL_BACKGR_MAP = {   
  1 => "Ocean",    
  2 => "Mountains",    
}   
  
# Настройки для областей.   
# ID областей и значение фона для них.   
EXBTL_BACKGR_AREA = {   
  1 => "Ocean",    
  2 => "Mountains",    
}   
  
# Настройки для тайлов.   
# ID тайлов и значение фона для них.   
EXBTL_BACKGR_TILE = {   
  1 => "Ocean",    
  2 => "Mountains",    
}   
# Значение по умолчанию.   
# Устанавливает графику, если для карты или области нет настройки.   
EXBTL_BACKGR_DEFAULT = ""  
  
# Задник.   
# Устанавливает задник экрана для отображения графики фона.   
# (0:нет 1:экран карты)   
EXBTL_BACKGR_BACK = 1  
  
# Позиция.   
# Позиция показываемой графики (0:верх 1:центр 2:центр экрана 3:низ).   
EXBTL_BACKGR_POSITION = 0  
  
# Пол в битве.   
# Определяет показывать ли графику пола в битве.   
# (0:нет 1:показывать)   
EXBTL_BACKGR_FLOOR = 0  
  
# Папка графики.   
# Папка с графикой для фона (Graphic/xxx/).   
# (0:System 1:Parallaxes 2:Pictures)   
EXBTL_BACKGR_FOLDER = 1  
  
#------------------------------------------------------------------------------   
  
class Spriteset_Battle   
  #--------------------------------------------------------------------------   
  # * Создаёт спрайт фона   
  #--------------------------------------------------------------------------   
  alias _exbbackgr_create_battleback create_battleback   
  def create_battleback   
    source = $game_temp.background_bitmap   
    bitmap = Bitmap.new(640, 480)   
    if EXBTL_BACKGR_BACK == 1  
      bitmap.stretch_blt(bitmap.rect, source, source.rect)   
    end  
    @battleback_sprite = Sprite.new(@viewport1)   
    @battleback_sprite.bitmap = bitmap   
    @battleback_sprite.ox = 320  
    @battleback_sprite.oy = 240  
    @battleback_sprite.x = 272  
    @battleback_sprite.y = 176  
    fixed = false  
    unless $BTEST  
      for area in $data_areas.values   
        if $game_player.in_area?(area) and EXBTL_BACKGR_AREA.has_key?(area.id)   
          src_source = EXBTL_BACKGR_AREA[area.id]   
          fixed = true  
        end  
      end  
      unless fixed   
        if EXBTL_BACKGR_MAP.has_key?($game_map.map_id)   
          src_source = EXBTL_BACKGR_MAP[$game_map.map_id]   
          fixed = true  
        end  
      end  
      # Получение тега из тайла   
      # Номер переменной из скрипта расширения тайлов KGC, метод get_player_terrain_tag(x)   
      unless fixed   
        if EXBTL_BACKGR_TILE.has_key?($game_variables[19])                  
          src_source = EXBTL_BACKGR_TILE[$game_variables[19]]   
          fixed = true  
        end  
      end  
    end  
    unless fixed   
      if EXBTL_BACKGR_DEFAULT != ""  
        src_source = EXBTL_BACKGR_DEFAULT   
        fixed = true  
      end  
    end  
    if fixed   
      case EXBTL_BACKGR_FOLDER   
      when 0  
        src_bitmap = Cache.system(src_source)   
      when 1  
        src_bitmap = Cache.parallax(src_source)   
      when 2  
        src_bitmap = Cache.picture(src_source)   
      end  
      x = (640 - src_bitmap.width) / 2  
      case EXBTL_BACKGR_POSITION   
      when 0  
        y = 64  
      when 1  
        y = (416 - src_bitmap.height) / 2  
      when 2  
        y = (480 - src_bitmap.height) / 2 + 32  
      when 3  
        y = 480 - src_bitmap.height   
      end  
      @battleback_sprite.bitmap.blt(x, y, src_bitmap, src_bitmap.rect)    
      src_bitmap.dispose   
    end  
  end  
  #--------------------------------------------------------------------------   
  # * Создание спрайта пола битвы   
  #--------------------------------------------------------------------------   
  alias _exbbackgr_create_battlefloor create_battlefloor   
  def create_battlefloor   
    _exbbackgr_create_battlefloor   
    @battlefloor_sprite.opacity = 0 if EXBTL_BACKGR_FLOOR == 0  
  end  
end  
 
 
Социальные закладки