Показано с 1 по 10 из 35

Тема: расчет урона, и сопутствующее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А чего тут невозможного? Я как раз этим сейчас занимаюсь и тоже в пошаговой на местности.
    У тебя кто "руководит" ударами - сам юнит или ты каждый раз?
    Если ты сам, то у каждого юнита свой набор ударов и без защиты и по защите... и на силу, и на точность, и какие угодно.
    При любом действии, сперва считаешь его вероятность, потом урон, потом выводишь анимацию удара.
    Вот по каким формулам ты будешь это считать - это дело твое.
    Всякие добавки, типа "щит", "двойной блок", "двойной удар" идут добавкой или вместо формулы - раз двойной блок, значит урона быть не может.
    А вообще сложность не в формулах, а в балансе и зрелищности. Чем больше будет в бою ситуаций, тем интереснее. Чем реалистичней бой, тем ( по-моему ) интереснее. Главное, надо дать почувствовать игроку, что он должен думать и дать ему возможность реализовать свои способности.

    Я это так, в общем написал. А если конкретно:
    1. Чем проще формула, тем легче к ней потом что-то добавить.
    2. Всякие "удачи" своди к % к ловкости, меткости и т.п. При том, что сама Ловкость - % уворота, а меткость - % попадания.
    3. Любая атака может нанести урон любой защите, но ее % стремится к 0. Как быть таким слабакам? Повышать скорость, удачу.
    4. Делай формулы понятными для себя на практическом уровне. Что такое атака? Явно: Сила х Скорость. Элементарная механика. А вот сюда уже можно добавлять % от Качества клинка - остроты и пр. Но сотню значений вводить не нужно. Просто % и всё.
    5. На двойной удар врага юнит игрока отходит на клетку? И что тут такого? Если на уровне команд, то один изображает удары, а тот, что перед ним, отходит. А для начала надо записать позиции всех юнитов в переменные. И при передвижении перезаписывать.

    Ты вообще тут почаще появляйся, мы разберем все эти дела. Будет у нас до момента схватки общая боевка.
    Последний раз редактировалось Валера; 12.12.2011 в 05:07.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
расчет урона, и сопутствующее