Показано с 1 по 10 из 35

Тема: расчет урона, и сопутствующее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #29
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В общем так:
    Ивент 1
    Переменная 0001 = Х по горизонтали
    Переменная 0002 = У по горизонтали
    Ивент 2
    Переменная 0003 = Х по горизонтали
    Переменная 0004 = У по горизонтали

    У ивентов разница как раз в "шагах" - если стоят рядом, разница 1 шаг (клетка) - по горизонтали или вертикали.
    Если наискосок - 2 клетки, потому что разнятся обе координаты.

    Допустим, ты выгородил четверть карты под монстрятник. Пусть это вторая четверть ( на 14 часов ). А карта у тебя 40х40. Монстрятник - 20х20. ( засыпаю, потому мудрено пишу )
    т.е. от 20 до 40 по горизонтали и от 0 до 20 по вертикали.

    Теперь: если у тебя обе координаты чара/ивента попадают в этот раздел карты, то быть бою. Если нет или только одна - не быть.

    Например: координаты 15х35 - боя нет, 35х35 - боя нет, 25х15 - бой.

    Записывается так:
    если переменная Х больше/равна 20, а переменная У меньше/равна 20, то условие боя выполняется.

    Да! Как шаги считать...
    Очень просто: суммируешь разницу от сравнения обоих координат ( начала движения и остановки )( в абсолютной величине ) и получаешь число пройденных шагов.

    Ошибка... Это работает только если идти не поворачивая назад...

    Тогда придется считать шаги от нажатия кнопок стрелок...
    Мдя... труднова-то будет объяснить.

    Вот, что я тебе советую! Плюнь на количество пройденных шагов, а определяй лишь положение героя ( параллельный процесс ). Как только герой вошел в зону боя, включай таймер и пусть герою через ХХ сек. будет плохо. А количество ( ХХ ) секунд можно определять каждый раз рандомно. Скажем - от 30 сек. до минуты. Человечно...
    Соответственно, если вышел из зоны, таймер отключается ( или останавливается, что чуть посложнее, но большой разницы не будет ).
    Последний раз редактировалось Валера; 16.01.2012 в 00:09.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
расчет урона, и сопутствующее