Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: [DD] Убийство священным огнём

  1. #1
    Местный Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [DD] Убийство священным огнём

    Убийство священным огнём

    Рабочее название: Убийство священным огнём
    Жанр:
    Автор: WhitePaper
    Движок: RPG Maker MV
    Графика: RTP, Mack, Tekepon, Pexels.com
    Музыка и звук: RTP
    Время выхода: 23.12.2018

    Описание:
    Главный герой идёт в пещеру сжигать нечисть с помощью священного огня. Но оружие это нужно снова поджигать после каждого убийства.


    Особенности:
    • QTE боевая система - нажмите вовремя правильную кнопку;
    • факел не только освещает путь, но и сжигает врагов;
    • 2 концовки.


    Недостатки:
    • практически нет сюжета;
    • короткая продолжительность;
    • проект на стадии прототипа.


    Скриншоты и видео:
    Спойлер :

    Спойлер :

    Спойлер :

    Ссылка на скачивание проекта:

    Google Drive (84 MB)

    Ресурсы:
    Графика: RTP, Mack, Tekepon, Pexels.com
    Музыка и звук: RTP
    Плагины: Shaz, Yanfly, Atreyo Ray, Yoji Ojima
    Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,179
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 71 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обучение прошла, ок.
    Но блин быстро слишком! Шкала времени столкновения это пипец, плюс я не сразу заметила обозначение
    кнопки, которую нужно нажимать.
    Меня быстро убивают. Третья попытка. Одного сожгла, ура! Опять убили!
    Опять смерть и опять. Повторюсь, очень быстрая шкала. Аааааа...
    Ещё попытка.
    Нет хватит... немогу больше.

  3. #3
    Местный Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Обучение прошла, ок.
    Но блин быстро слишком! Шкала времени столкновения это пипец, плюс я не сразу заметила обозначение
    кнопки, которую нужно нажимать.
    Меня быстро убивают. Третья попытка. Одного сожгла, ура! Опять убили!
    Опять смерть и опять. Повторюсь, очень быстрая шкала. Аааааа...
    Ещё попытка.
    Нет хватит... немогу больше.
    Похоже, и вправду был перебор.
    Мда, похоже, я больной человек, который бросается в крайности и не понимает, что такое хардкор. -_-
    Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)

  4. #4
    Местный Аватар для Snake Fightin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2018
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    прошел где-то с пятой попытки. удивительно, как такая крохотная игра с чибиками может нагнать столько адреналина. ААА-проекты для это кучу графона и спецэффектов рисуют.
    но до этого раза три запускал /выключал проект чтоб понять что не так с моим факелом. выяснилось, что факела у чиба как графики нет и отличие от зажжен факел или нет в "освещение тусклое/освещение не такое тусклое". а я то выходил из игры пробовал раскладку клавиатуры менять, может только от латинской Q появляется факел.
    сложно косить глаза на QTE , размещенный не над персонажем, а в углу.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Shaurma
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.08.2016
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    35
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Запустил я данный проект... Нарвался на моба и в мгновение ока потерял 1 НР... "КАК?"- единственная мысль, которая болталась у меня в голове, потом умер и понял в чем беда. Бить врага нужно было через систему "QTE". И тут мне стало страшно! 1 секунда на то, чтобы заметить нужную клавишу, нащупать её пальцами и нажать... Это сильно жостко!!
    Рекомендую несколько вариантов:
    1. С учётом разброса кнопок, которые может потребовать "QTE" увеличить время на 1(60 кадров) секунду или на 0.5(30 кадров).
    2. Переместить окно, где показывается, какую клавишу нужно нажать, в центр экрана. В этом случае QTE лучше продлить на 0.5 секунды.
    А теперь совет насчёт того, как можно улучшить игру:
    1. Добавить еще несколько уровней.
    2. Добавить новых противников, которые будут отличаться набором клавиш для QTE, к примеру:
    В начале будут челики в плащах, область с которой может выпасть рандомом клавиша - стрелки вниз-вверх-влево-вправо.
    Дальше W-A-S-D, 1-2-3-4-5-6-7-8-9 и в конце игры мобы буду разных видов подряд. Можно босса докинуть в конце, для яркой концовки с разными стадиями, где область нажатия постоянно меняется.
    Есть еще много вариантов, но это более реальные и их легче реализовать. Задумка хороша и потенциал у игры есть!

  6. #6
    Местный Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snake Fightin Посмотреть сообщение
    прошел где-то с пятой попытки. удивительно, как такая крохотная игра с чибиками может нагнать столько адреналина. ААА-проекты для это кучу графона и спецэффектов рисуют.

    но до этого раза три запускал /выключал проект чтоб понять что не так с моим факелом. выяснилось, что факела у чиба как графики нет и отличие от зажжен факел или нет в "освещение тусклое/освещение не такое тусклое". а я то выходил из игры пробовал раскладку клавиатуры менять, может только от латинской Q появляется факел.
    А... Да, свет не самый лучший. -_-
    сложно косить глаза на QTE , размещенный не над персонажем, а в углу.
    О, понятно. Полезная информация для геймдизайна.


    Цитата Сообщение от Shaurma Посмотреть сообщение
    Запустил я данный проект... Нарвался на моба и в мгновение ока потерял 1 НР... "КАК?"- единственная мысль, которая болталась у меня в голове, потом умер и понял в чем беда. Бить врага нужно было через систему "QTE". И тут мне стало страшно! 1 секунда на то, чтобы заметить нужную клавишу, нащупать её пальцами и нажать... Это сильно жостко!!
    Да, перебор... На самом деле даже полсекунды.

    Рекомендую несколько вариантов:
    1. С учётом разброса кнопок, которые может потребовать "QTE" увеличить время на 1(60 кадров) секунду или на 0.5(30 кадров).
    Ну, на 30 вроде как раз нормально. Может, и на 60 хорошо, чтобы чуть спокойней тренироваться.
    2. Переместить окно, где показывается, какую клавишу нужно нажать, в центр экрана. В этом случае QTE лучше продлить на 0.5 секунды.
    Хм, понятно, куда проще смотреть игрокам.
    А теперь совет насчёт того, как можно улучшить игру:
    1. Добавить еще несколько уровней.
    2. Добавить новых противников, которые будут отличаться набором клавиш для QTE, к примеру:
    В начале будут челики в плащах, область с которой может выпасть рандомом клавиша - стрелки вниз-вверх-влево-вправо.
    Дальше W-A-S-D, 1-2-3-4-5-6-7-8-9 и в конце игры мобы буду разных видов подряд. Можно босса докинуть в конце, для яркой концовки с разными стадиями, где область нажатия постоянно меняется.
    Есть еще много вариантов, но это более реальные и их легче реализовать. Задумка хороша и потенциал у игры есть!
    Да, для развития проекта это хорошо.

    Спасибо всем, кто оставлял отзывы и просто сыгал.
    Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)

  7. #7
    Познающий Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    560
    Репутация: 44 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел, игра понравилась. Но очень короткая! НАДО БОЛЬШЕ!.

    Каюсь, сначала считал, что не проходима – первый враг убивался с одного удара а потом не убивался в принципе, как бы я не следил что нажимать. Но это из за невнимательности – не прочитал, что надо возжегать. Но все равно достаточно хардовая.

    Согласен с Шаурмой, конкурсный вариант может стать базой для хорошей динамичной игры: больше врагов, больше заданий с увеличением сложности. Проработать визуальный стиль и добавить вот такого героя.



    Будет увлекательно. Вайт, не забрасывай!

  8. #8
    Местный Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    Прошел, игра понравилась. Но очень короткая! НАДО БОЛЬШЕ!.
    Посмотрим, вытяну ли.
    Ещё один уровень надо. И ещё один. И ещё один...
    Каюсь, сначала считал, что не проходима – первый враг убивался с одного удара а потом не убивался в принципе, как бы я не следил что нажимать. Но это из за невнимательности – не прочитал, что надо возжегать. Но все равно достаточно хардовая.
    Просто не додумалась до интерактивного обучения. Тогда было бы сложно не заметить. Ну, бывает, что мимо текст проходит.

    Согласен с Шаурмой, конкурсный вариант может стать базой для хорошей динамичной игры: больше врагов, больше заданий с увеличением сложности. Проработать визуальный стиль и добавить вот такого героя.

    О, да... :3

    Будет увлекательно. Вайт, не забрасывай!
    Хм... Неужели второй "незабросить" проект? :3
    Ну, хорошо.
    Пусть руки дойдут до него!
    Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)

  9. #9

    Shape Square Отзыв на проект и Некоторые предложения по его улучшению.

    Хардкорность — Боевая система весьма специфична, но если приноровиться, то игра пройдётся достаточно быстро. Как вариант дальнейшего развития боевой системы: Для победы над противником требуется нажать несколько клавиш по порядку, при этом после каждого нажатия таймер QTE сбрасывается — Сложно за полсекунды отбить пять клавиш в правильном порядке, если заранее не знаешь, где они расположены. 4 балла, вычет за длительность игры, надбавка за восстановление сундуками Лишь Одного очка здоровья и в целом за их одноразовость.

    Геймплей — Единственная доступная в игре механика — Сжигание врагов, и, как концепция, она хороша. Однако игре не хватает событий и длительности, чтобы раскрыть даже эту механику. Со снаряжением можно сделать следующую фишку: Оно либо увеличивает доступное время на выполнение действия в ходе QTE, либо добавляет возможность ценой "Маны" пропустить бой и сразу же сжечь противника по нажатию одной единственной клавиши. 2 балла, вычет за длительность игры и отсутствие каких-либо ещё механик от слова Совсем.

    Геймдизайн — QTE полоска расположена слишком далеко от модели игрока: Глаза приходится скашивать от центра экрана к ней излишне долго. Необходимая для нажатия клавиша отображается ещё дальше, чем расположена полоска. Итого, имеем следующий алгоритм битвы: Сначала нужно найти полоску QTE; Потом отыскать, какая написана клавиша, на которую нужно нажать; Затем ещё вспомнить, где эта кнопка расположена. К этому, конечно, можно привыкнуть, но будучи оставленным в таком виде, интерфейс создаёт не самое благоприятное впечатление. 2 балла, вычет за расположение основных геймплейных окон и отсутствие каких-либо ещё механик. Мне кажется, Окно с обучением стоит поднять на середину экрана: Оно может выпасть из внимания, в результате чего игрок может пропустить некоторые необходимые инструкции к игре. Так же не стоит прятать по углам окна с важной информацией, если таковая имеется.

    Атмосфера — Единственная доступная для игры карта сделана неплохо, хоть и была использована лишь стандартная графика из РТП. В персонажах, с другой стороны, несколько не достаёт мрачности. Хоть и звучит как нечто из ряда фантастики, но всё-таки: Главному персонажу не помешает таки дорисовать в руке факел (Или найти другого персонажа, с уже нарисованым факелом в руках). Как минимум прибавка к атмосфере, а также несколько проще для игроков отслеживать, горит-ли факел или его надо зажечь. Все остальные претензии у меня почему-то начинаются с фразы "Будь игра длиннее…", поэтому лишь обобщу: Слишком короткая, чтобы проникнуться её атмосферой. 2 балла, вычет за длительность, надбавка за маппинг. (Была сделана исходя из того, что я так и не нашёл, к чему придраться на единственной доступной карте.)

    Дух ДД — Всего один персонаж, и единственный присутствующий в игре элемент вариативности — Какую надо нажать кнопку, чтобы сжечь врага. Кстати, Что это за чудотворный пламень, что сжигает врага лишь после одного прикосновения? 3 балла, вычет за длительность и вытекающую из Атмосферы невозможность достаточно проникнуться духом. Над сюжетом Необходимо поработать: Даже простейшая история о том, что дом героя вместе с семьёй сожгли злые культисты сделает всё происходящее логичным.

    Итого: 13 баллов из 25. Оценка сделана без учёта того факта, что игра находится на стадии прототипа. Так же я всё равно упоминаю о недостатках, даже если они известны автору, и в ходе оценки снижаю баллы. Если вкратце, то: Над проектом надо Пахать, что-бы превратить его из нынешнего наброска в нечто хорошее. Причём Дорабатывать надо вообще всё, будь то Сюжет, Графика (Враги слишком просто выглядят, да и Пещера не такая уж и зловещая…) или хотя-бы Геймплей. Надеюсь на то, что рано или поздно увижу, что этот проект закончен, или что он хотя-бы сдвинулся с мёртвой точки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •