Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: [OGR] Побег

  1. #1
    Пользователь Аватар для Bibos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [OGR] Побег

    Название: "Побег"
    Жанр: тактическая головоломка на время.
    Автор: Bibos.
    Движок: Vx Ace.
    Версия: 4 февраля.
    Продолжительность: ~10 минут.

    Описание:
    Однажды, строитель по имени Эрик просыпается в неизвестном доме, окруженный грудой мебели. Единственными вещами, которые он находит, оказываются конверт, таймер и фарфоровый ключ. Раскрыв конверт, он понимает, что игра началась...

    В этой игре вы можете:
    - получать лут с сундуков, а потом разбирать их и получать еще лут!
    - Создавать зелья на любой вкус благодаря богатой и простой системе готовки!
    - Находить, обезвреживать, забирать с собой и ставить ловушки уровня!
    - Забыть о необходимости бегать через весь уровень за ключом благодаря системе взлома!
    - Прятаться от монстра и дерзко освобождать не столь удачливых товарищей!

    Обновление:
    2 февраля:
    Исправлены многие баги, добавлен магазин, добавлена система готовки, местоположение пряток теперь обозначается кружочками и прочие мелочи.
    4 февраля:
    Исправлены баги с ловушкой, не позволявшие достичь концовки "5 звёзд". Переписаны описания некоторых вещей, добавлена музыкальная мелодия перед взрывом бомбы, настроены сообщения при готовке и прочие мелочи.

    Предупреждения:
    В игре присутствуют тревожные моменты. Также, некоторые события могут работать/выглядеть некорректно при загрузке.

    Скриншоты:
    Спойлер конкурсный:



    Скриншот версии от 2 февраля:



    Скачать игру по ссылке:
    Спойлер с РТП и без него:

    Версия от 4 февраля(актуальная, последняя, короче качайте её :3):
    Google drive:
    Версия без РТП

    Яндекс.Диск:
    Версия без РТП

    MEGA:
    Версия без РТП
    Версия с РТП


    Версия от 2 февраля
    Версия без РТП
    Версия с РТП

    Версия от 1 февраля:
    Версия без РТП
    Версия с РТП


    Спойлер В игре используются:

    Список литературы:
    В игре используется аудиофайлы: 323443__foolboymedia__fear-bringer, 151362__clamundson__what-child-is-this-erie-scary.
    В игре используется следующая графика:
    Тайлсеты: caninterA4, celianna_TileA5, rpg_maker_vx___tile_c_by_ayene_chan-d7kwsoc, rpg_maker_vx_ace___vx_like_xp_tile_by_ayene_chan-d7t1yi0.
    Чары: celianna_taverntiles_candle, celianna_taverntiles_fireplace, controlpanelskeypadsandmodernedits, Nightmares_zps0183c062.

    Авторство остальных файлов либо неизвестно, либо были правлены мной лично.


    Отдельная благодарность Nekropolit, он же Rude за тест игры.
    Последний раз редактировалось Bibos; 06.02.2018 в 19:41. Причина: Обновление

  2. #2

    По умолчанию

    Вполне неплохо вышло. Правда я так и не смог выбраться, а всех моих друзей зажарили в печке. Но вышло не плохо.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Bibos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скрипка Посмотреть сообщение
    Вполне неплохо вышло. Правда я так и не смог выбраться, а всех моих друзей зажарили в печке. Но вышло не плохо.
    Спасибо за отзыв.
    Я попытался сделать игру немного понятней, а потому в новой версии все места, где можно спрятаться(а значит избежать преждевременного сожжения) обозначены. Даже сожженые члены партии дают подсказку к выходу и даже потеряв всё, можно выйти на концовку(правда, плохую).
    Последний раз редактировалось Bibos; 03.02.2018 в 01:54.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Bibos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Советы по прохождению

    В связи с довольно скудным обучением в игре(заключающемся, фактически, в вступительном монологе) и желанием показать игроку, как открыть альтернативные концовки, пишу советы по прохождению.

    Советы по прохождению

    Инвентарь:
    Чаще заходите в инвентарь - среди предметов есть подсказки.
    Общие вещи и ключи находятся в разных разделах инвентаря. Ключ от решетки - многоразовый и излишки можно продать, в то время как
    фарфоровый ключ после использования тратится. Ключ от спальни не рекомендую покупать из-за того, что в спальне ничего полезного нет.

    Крафты и продажа:
    Продажа предметов - это единственный способ заработать денег(звёзд).
    Приготовленная еда, противоядие, травяной чай и зелье жизни годятся только на продажу.
    Из трав, волчьей ягоды и ведьминого чая можно скрафтить зелья, которые не только покроют расходы, но и принесут прибыль, которую можно потратить на фарфоровые ключи, гвозди, ключ от решетки или ловушки.
    В описании к ингредиентам указано, что из них можно сделать, но для ленивых прилагаю рецепты:
    Спойлер Рецепты:
    Сырая еда = 2 испорченных еды. Можно продать за 5.
    Приготовленная еда делается из 1 сырой еды. Можно продать за 10.
    Травяной чай = травы + ведьмин чай. Можно продать за 26.
    Противоядие = травы + волчья ягода. Можно продать за 42.
    Зелье жизни = волчья ягода + ведьмин чай. Можно продать за 54.


    Герои:
    Прежде всего упомяну, что вы можете раздавать задания сразу нескольким героям. Например, пока один герой взламывает, другой может готовить, а третий - обезвреживать ловушки. Но помните, что пока кто-то занят работой, вы не можете прятаться. Второй важный момент - после завершения работы, герой возвращается к вам в партию(а не вы к нему).

    Спойлер герои:
    Эрик - это строитель, способный разбирать контейнеры(стол, ящик со свитками и сундук), собирает полупрозрачную дверь с первой цифрой, собирает прятку из 4 досок и 1 гвоздя... которую никогда не проверяет маниак.
    Натали - это повариха. Она готовит еду и зелья, а также вторую цифру. Готовка происходит на плите и при наличии кастрюли.
    Теренс - это специалист по ловушкам. Он способен обнаружить ловушку на контейнере, обезвредить её(высокий шанс) и снять(низкий шанс). Также он может получить третью цифру из мусорного бака и обезвредить ловушку в рукомойнике, но на каждое это дело ему потребуется 20 секунд.
    Эрнест - это специалист по взлому. Взломает всё, кроме спальни и выхода. На взлом тратится 20 секунд. Четвертая цифра находится в рукомойнике и получить её может только Эрнест.


    Концовки:
    Обычная - просто подобрать код и сбежать из помещения.
    Игра окончена - все герои должны погибнуть.
    5 звёзд - нужно построить прятку, достать или купить ловушку, спрятать ловушку в любой прятке(кроме построенной) и дождаться момента, когда маниак выберет прятку с ловушкой. После этого останется только облутать маниака и выйти наружу со всеми героями.
    Последний раз редактировалось Bibos; 06.02.2018 в 14:48.

  5. #5
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поправьте пожалуйста последнюю ссылку от 4 февраля без РТП. А лучше перезалейте куда-нибудь понадежнее. Сайт https://mega.nz не отвечает на запросы.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Bibos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Поправьте пожалуйста последнюю ссылку от 4 февраля без РТП. А лучше перезалейте куда-нибудь понадежнее. Сайт https://mega.nz не отвечает на запросы.
    Попробуйте эту ссылку: https://drive.google.com/open?id=1rU...3jJuuH3ZYsQycl

  7. #7

    По умолчанию

    Выдалось время и я поиграл подольше, разобрался в механиках, и скажу что проект получился очень хорошим. Но вот парадокс, столько механик, что проекту тесно в одной комнате. Если развить идею до полноценного подземелья, было бы круто.

  8. #8

    По умолчанию

    Проект своеобразный. Лично для меня сочетание "ограничение по времени" + "сложные комбинации, которые ещё нужно самой выявить" выливаются в результат "немного побродить и открыть летсплей на последних минутах". То есть, игра может быть и хорошая, но от игрока требуется слишком многое: не только выявить, что из чего получается и кто для этого нужен, но и буквально заучить эти комбинации, чтобы потом можно быстро реагировать. К тому же, присутствует элемент рандома, поэтому просчитать (в прошлой попытке прокатило это, а не прокатило то) не получится.
    Я, наверное, слишком привыкла вдумчиво читать диалоги и изучать карту, чтобы мне зашла игра, где на это всё даётся всего-то 80 секунд...

  9. #9
    Пользователь Аватар для Bibos
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв.
    Признаюсь, что подаче игровых механик стоило уделить больше внимания, но я рад, что теперь знаю, как ведёт себя обычный игрок и могу предположить, что ему бы понравилось.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[OGR] Побег