Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Сон в летнюю ночь [Кинемо]

  1. #1

    По умолчанию Сон в летнюю ночь [Кинемо]

    Название: Сон в летнюю ночь.
    Авторы: Принцесса неко.
    Движок: Rpg Maker Ace.
    Графика и музыка: Все ресурсы найдены на просторах интернета.
    Звуки: Стандартные.
    Описание: История о том, как сны становятся частью нашей реальности.

    Достоинства:
    Есть сюжет!
    Короткая, эмоциональная история без слов.
    Несколько концовок.

    Недостатки:
    Много автоматических действий.
    Скриншоты:
    Спойлер Скрины:


    Ссылка: https://yadi.sk/d/yMlaDww-nIL3Lg
    Последний раз редактировалось Принцесса неко; 23.06.2019 в 12:27.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Elazul
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.05.2016
    Сообщений
    51
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Когда только, люди научатся отвязывать проекты от ртп...

  3. #3

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Принцесса неко; 09.09.2018 в 22:48.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elazul Посмотреть сообщение
    Когда только, люди научатся отвязывать проекты от ртп...
    Я только новичок, что уж поделать~

  5. #5
    Пользователь Аватар для Dir
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    Сигил
    Сообщений
    85
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ооочень миленькая игрушка. Хорошей идеей было использовать изображения персонажей. Единственное, что возможно стоит поправить это длинная одинаковая аллея.(Ну хоть немного больше деталей, а то кажется что девочка бежит по одной карте сверху вниз.) Но это не в коем случае не портит общее впечатление.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dir Посмотреть сообщение
    Ооочень миленькая игрушка. Хорошей идеей было использовать изображения персонажей. Единственное, что возможно стоит поправить это длинная одинаковая аллея.(Ну хоть немного больше деталей, а то кажется что девочка бежит по одной карте сверху вниз.) Но это не в коем случае не портит общее впечатление.
    Спасибо~ \\\\
    Если честно, то я очень сомневалась, в добавлении этих картинок. Они делали всё живее, но без реальных диалогов, боялась, что это странно воспримут. \и некоторые правда восприняли это странно >.>\
    Насчёт аллеи согласна хд

  7. #7

    По умолчанию

    Милая история получилась, хоть и остался осадок незавершённости.
    Хотелось бы больше информации про вторую девочку.
    Спойлер спойлер:

    Возможно, в более хорошей концовке гг бы потом пришла на её могилку, где бы призрак ей улыбнулась. Или встретила бы живую. Например, они обе читали одни и те же книги и во снах встречались, а потом вторая решит найти тот парк. Ещё кот может помочь им встретиться.

    А так пока разницы в концовках особой не чувствуется. Понимаешь, что в одной гг умирает только по тому, что много снотворного употреблять опасно для жизни. Если пропустить и не обращат внимание на количество выпитых таблеток, то 'грустная' концовка кажется более жизнерадостной: девушки наконец-таки могут нормально общаться. Открытые/закрытые глаза гг - слишком мало для создания нужной атмосферы. Особенно когда уже идут титры, а герояня в любом случае с кровати не встаёт.

    А мишка понравился. Я надеялась, что он сыграет более значительную роль (в игрушки может всетиться душа), но он и так очень милый.


    Часто гг ходит по головам людей. Здесь можно прописать путь NPC, чтобы он никогда не пересекал линию, по которой пройдё в кат-сцене гг, или же ледать проверку, чтобы они отходили в сторону. Пока всё реализовано методом "игнорировать препятствия - идти вниз", что выливается в не очень красивую картинку на выходе.

    Ещё не давала покоя одна NPC, одиноко сидящая на лавочке:


    На скриншотах видно, что они разные, но в процессе игры я постоянно докапывалась к девушке справа, потому что она очень похожа сюжетного персонажа. Одинаковый цвет волос и одежды, только чуть иначе пошита юбка и немного не так уложена чёлка. Я всё ждала, что в одной из концовок гг подружится с ней.
    Возможно, стоит перекрасить NPC волосы, чтобы она больше отличалась, или действительно вписать ей в сюжет?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •