Показано с 1 по 10 из 57

Тема: GAME OF THE WEEK: ГОЛОСОВАНИЕ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Теперь о Дандженариуме
    С удовольствием бы посмотрел, как создавалась такая игра. А заодно откуда бралась вся музыка. Автор, скинь в личку)

    Теперь о игровом процессе. Неплохая игрушка в стиле диггера. Графика в стиле ZX Spectrum-а придаёт некий шарм и нотку ностальгии, которая подчёркивается не менее ностальгичной 8-bit-ной музыкой. 3 уровня. Так мало, но при этом достаточно для показа игрового процесса. Интересно, для чего бы потребовался фотоаппарат? Сфотографировать какие-то природные чудеса?

    Но вернёмся к недочётам.
    1. База данных. Шахтёр у нас по классу Солдат, а также вооружён щитом и плотницким топором, ГДЕ?!
    2. Странности с управлением, ибо либо у автора стоит нестандартная раскладка, либо в описании что-то не то.
    3. Очень непонятная волна взрыва от динамита. Я даже не знаю как она действует, ибо меня порой на дальнем расстоянии как-то било. Лучше сделать как в Dyna Blaster, ну или просто Bomberman. Там чётко видно куда нужно отойти, чтобы не хлопнуло.
    4. Как-нибудь можно избежать проклятья? Я хочу знать, что могу выбрать сам проклятье, но при этом проклятье было бы с маленьким плюсиком. Кстати странно, что ловушек отнимающих ХП много, а сокровищ, дающее ХП ни одного.
    5. Жаль, что аптечка не активируется автоматически, когда твоё здоровье на нуле. Может это и казуально.
    6. Всё прекрасно. Но не сделана одна важная вещь. С такой графикой и музыкой должно быть оригинальный экран смерти с подходящей музыкой.
    Как-то так.

    Оценки.
    Сюжет - 1 (Его нет, но нужен ли он в такой игре? В старых играх было описание, которое можно было использовать как сюжет. Или даже самая крошечная завязка)
    Геймплей - 9 (Всё шикарно, минус бал только за бомбы)
    Геймдизайн - 7 (Неправильность в указании управления, не придумал, куда же отнести фигню с бомбами, в итоге решил и туда и туда. Невозможность поискать бонусы до конца в камнях а потом уже пойти на следующий уровень)
    Атмосфера - 10 (Без комментарием. Играющие поймут, почему 10, да и выше я описал возникшие чувства)
    Оригинальность... Вот тут с этим сложно. С одной стороны сама идея не особо и нова, но на мейкере я такое не припомню. Были Пакмен, были ящики, были разные головоломки, тут же ИДИ, КОПАЙ, ВЗРЫВАЙ!
    В общем 8 баллов за оригинальность.
    Последний раз редактировалось Temendir13; 15.12.2016 в 14:24. Причина: Оценки забыл

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
GAME OF THE WEEK: ГОЛОСОВАНИЕ