Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Хранители [RTP]

  1. #1

    По умолчанию Хранители [RTP]

    Хранители

    Рабочее название: Хранители
    Жанр: Новелла, Квест, В последнюю очередь РПГ
    Автор: Адский Дровосек
    Движок: VXAce
    Графика: RTP
    Музыка и звук: RTP
    Описание: Уиллиам- простой деревенский юноша, которому снится странный сон. Его друг Лукас- местный авантюрист, который подговаривает Уилла отправится вместе с ним на поиски сокровищ. Как связан сон Уилла и сокровища? Чем закончится приключение друзей? Узнаете в моей короткой демке.

    Особенности:
    Считаю, что особенностей нет, или их мало. Это простой квест-новелла, с элементами рпг.

    Недостатки:
    - В игре есть критические баги. К примеру, баг с передвижением камней. Если вы двигаете камень в стену, или какое-либо
    препятствие- игра зависает. К сожалению, я не смог это исправить.
    - По сути мало геймплея - всё сводится к диалогам и заданиям "найди-принеси".
    - Боевая система не сбалансирована из-за моей неопытности. Если будет сложно, просто пользуйтесь способностью "убить всех".
    - История не закончена.
    - Орфографические и пунктуационные ошибки.

    Скриншоты:

    https://ibb.co/xSpQHZ1

    https://ibb.co/K9wkbFZ

    https://ibb.co/0ZfLdkS

    Ссылка на скачивание проекта:

    https://yadi.sk/d/4orvJgLIJCk9Tw


    От себя:
    Этот проект стал для меня чистой импровизацией. По этому игра может показаться неровной в сюжетном плане. Я что-то пытался реализовать и учился по ходу дела. В первую очередь я пытался передать атмосферу доброй сказки. Как это получилось -судить вам.
    Хочу сказать спасибо организаторам за такие замечательные конкурсы! Они очень мотивируют и вдохновляют новичков сделать хоть что-то! Если вы поиграете в мою демку, оставьте отзыв, пожалуйста. Что в игре плохо, а что хорошо? И главное, стоит ли продолжать проект?
    Последний раз редактировалось Адский дровосек; 27.04.2019 в 11:28.
    Бери топор - руби хардкор!



  2. #2
    Местный Аватар для Delight Feeling Games
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.04.2017
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Геймплей: 3 из 5!
    Спойлер :
    Не интересный битвы, поэтому большое спасибо за кнопку "Убить всех" и также понравились скиллы типо "Дровосек" и "Силач" - интересные механики.

    Сюжет: 3 из 5!
    Спойлер :
    Если над ним по-лучше поработать, получится знатная сказка.

    Интерес: 4 из 5!
    Спойлер :
    Интересно было проходить игру, особенно после твиста со сном.

    Маппинг: 3 из 5!
    Спойлер :
    Маппинг неплох, но есть проблемы с проходимость.


    Замечания:
    Спойлер :
    Ловушки вернее точки остающиеся после них, отображаются поверх персонажей;
    На лестницы можно было поставить "от касания персонажа", чтобы не надо было вставить на них и тыкать Enter;
    Проходимость у верхушки большого дерева, с помощью нее могу залезть на гору у дома Уилла;
    Сломалась игра на толкании бочки, думал просто к ней надо пододвинуть и все висануло(;
    "15Монеты были найдены" пробел после цифирки бы и "монет";
    Диалоги бы по-лучше выстроить, потому-как словечки на подобии "Да ну!" как то атмосферу портят;
    Животным можно сделать фиксированное значение, чтобы они так не дергались при взаимодействии с ними;
    Еще бы какой объект хотя-бы в доме, чтобы посмотреть список заданий, в голове держал и крючки, и жаренную рыбу, и найти Лукаса, и т. д.;
    Если идти в дверь здания у которого стоял Лукас, будет бесконечно издаваться звук открытия и искажаться.


    Мысли:
    Спойлер :
    Пинание куриц, я попал в мейкерский Фейбл?
    Очень понравилась тема со сном, очень круто придумано.
    Система кармы и добрые квесты очень порадовали, так и охото бегать и помогать всем направо и налево!
    В общем проект более чем достоин продолжения, нужно лишь поправить бои, они были не совсем в тему и диалоги местами, а так это довольно сносный проект, но из-за недоработок ставлю вместо 4, оценку 3.5!

    Общая оценка: 3.5 из 5.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BrainStorming Team Посмотреть сообщение
    Геймплей: 3 из 5!
    Спойлер :
    Не интересный битвы, поэтому большое спасибо за кнопку "Убить всех" и также понравились скиллы типо "Дровосек" и "Силач" - интересные механики.

    Сюжет: 3 из 5!
    Спойлер :
    Если над ним по-лучше поработать, получится знатная сказка.

    Интерес: 4 из 5!
    Спойлер :
    Интересно было проходить игру, особенно после твиста со сном.

    Маппинг: 3 из 5!
    Спойлер :
    Маппинг неплох, но есть проблемы с проходимость.


    Замечания:
    Спойлер :
    Ловушки вернее точки остающиеся после них, отображаются поверх персонажей;
    На лестницы можно было поставить "от касания персонажа", чтобы не надо было вставить на них и тыкать Enter;
    Проходимость у верхушки большого дерева, с помощью нее могу залезть на гору у дома Уилла;
    Сломалась игра на толкании бочки, думал просто к ней надо пододвинуть и все висануло(;
    "15Монеты были найдены" пробел после цифирки бы и "монет";
    Диалоги бы по-лучше выстроить, потому-как словечки на подобии "Да ну!" как то атмосферу портят;
    Животным можно сделать фиксированное значение, чтобы они так не дергались при взаимодействии с ними;
    Еще бы какой объект хотя-бы в доме, чтобы посмотреть список заданий, в голове держал и крючки, и жаренную рыбу, и найти Лукаса, и т. д.;
    Если идти в дверь здания у которого стоял Лукас, будет бесконечно издаваться звук открытия и искажаться.


    Мысли:
    Спойлер :
    Пинание куриц, я попал в мейкерский Фейбл?
    Очень понравилась тема со сном, очень круто придумано.
    Система кармы и добрые квесты очень порадовали, так и охото бегать и помогать всем направо и налево!
    В общем проект более чем достоин продолжения, нужно лишь поправить бои, они были не совсем в тему и диалоги местами, а так это довольно сносный проект, но из-за недоработок ставлю вместо 4, оценку 3.5!

    Общая оценка: 3.5 из 5.
    ОГРОМНОЕ спасибо за такой разбор и оценки! А я уж боялся что опозорюсь Да, мелких недоработок в проекте хватает. Делал игру в спешке( впрочем, как и все). Некоторые моменты тупо не успел потестить. К примеру, только сейчас нашел баг с квестом у плотника. Он постоянно выдаёт карму.
    С боёвкой у меня большая проблема, как я понял. Так что бои вообще лучше пропускать, они ничего не дают игроку. По этому и впихнул кнопку "убить всех" Насчёт диалогов, так это я дурак специально хотел "облегчить атмосферу" а получается рушил.
    "Еще бы какой объект хотя-бы в доме, чтобы посмотреть список заданий, в голове держал и крючки, и жаренную рыбу, и найти Лукаса, и т. д." - Для этого в инвентаре есть листочки с квестами ,они по идее должны быть напоминалками.
    Последний раз редактировалось Адский дровосек; 17.02.2019 в 23:55.
    Бери топор - руби хардкор!



  4. #4
    Местный Аватар для Delight Feeling Games
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.04.2017
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адский дровосек Посмотреть сообщение
    Для этого в инвентаре есть листочки с квестами ,они по идее должны быть напоминалками.
    Надо было намекнуть на это как-нибудь подсказкой я даже не знал

  5. #5
    Местный Аватар для Luar_Zero
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    102
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Заметки:

    Спойлер спойлер:
    Так, ну предыстория более чем стандартная. Впрочем, какие ресурсы, такая и предыстория, почему бы и нет)
    Опять Эрик…
    Хера тут гаргульи жирные!
    А эти гады сосут ману, как не в себя!
    Топор Ктулху!))
    Сцуко! У меня кокнули мага, который умел хилить и воскрешать
    Ну, зашибись! У меня яд на всех – не тот рычаг дернул. А хил-то мертвый!
    О, Цербер! Сто лет тебя не видел)
    Хм. Опять тоже самое?
    О, это же Мраааачный Рыцааарь!
    Пипец. Не знаю, сколько ту него ХП, но много!
    Умер. Кончились воскрешалки. Ладно, воспользуемся читом.
    Король Ведьм… Ну, нееет. Я уже хотел честно побеждать, второй раз десять минут боя мне не надо.
    Ого! Так это еще даже не начало было? Только вступление!
    Все. Игорь сломался. Малчег проснулся, подбежал к столу и там застрял.


    Итого:

    Не знаю. Та часть, что я видел меня не заинтересовала – бои, бои, бои. Хоть сюжет как-то более-менее подается. Предыстория, конечно, растянута, но это получше, чем вывалить на игрока нескольких персонажей и рассчитывать, что он будет сходу за них переживать. Все-таки какая-то подводка есть. В остальном – очень типично.

    Оценка:

    3 горгульи из 10

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв. Да, начало затянуто и в принципе его нужно менять. К сожалению, основную часть игры ты не увидел. А может и к счастью)

    "Все. Игорь сломался. Малчег проснулся, подбежал к столу и там застрял." - Хм, значит ещё один баг.
    Бери топор - руби хардкор!



  7. #7
    Познающий Аватар для DarK_Knigt
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Иваново-Воронеж
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Отпиннала всех курочек в деревне Очень красивые карты! Мне ещё учиться и учиться. Классная игрушка, я даже немного залипла и забыла про чай!

  8. #8

    По умолчанию

    Фффух! Спасибо за отзыв, очень приятно!
    Бери топор - руби хардкор!



  9. #9
    Познающий Аватар для VarVarKa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    352
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 44 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер :
    Что-то никак не получается обмануть молодцов, сторожащих выход из деревни. Таскаю, таскаю им эль, а они всё не пьянеют(((

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VarVarKa Посмотреть сообщение
    Спойлер :
    Что-то никак не получается обмануть молодцов, сторожащих выход из деревни. Таскаю, таскаю им эль, а они всё не пьянеют(((
    Ты, пожалуй, дальше всех забралась. Нужно найти снотворное на кухне в доме старосты, и добавить в эль.
    Бери топор - руби хардкор!



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хранители [RTP]