Плохо! Плохо!:  0
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60

Тема: [VX ACE][MV] Время/Дата (Game Time)

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DK Посмотреть сообщение
    В скрипте пропишите следующее $game_time.hour == 1. Это условие проверит, что сейчас на часах 1 час. Соответственно, меняя 1 на другие значения можно проверить другие часы. Для проверки секунд, минут и т.д. используйте sec, min, day, day_week, month, year вместо hour ($game_time.sec, $game_time.min и т.д.), но будьте осторожны - вроде бы месяцы считаются с 0 (0 - январь), точно уже не помню, но лучше проверить
    А как то же самое в МВ сделать?

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от runomai Посмотреть сообщение
    А как то же самое в МВ сделать?
    Для версии плагина 1.5 написать вместо $game_time $Game_Time, а так все тоже самое

  3. #53

    По умолчанию

    Обновление до версии 1.61

    Что нового:
    Исправлены ошибки
    Добавлено пара функций
    Обновлена инструкция
    Добавлен перевод на английский язык

  4. #54

    По умолчанию

    А можно ли сделать свою погоду под ace?



    My PC
    CPU: AMD Ryzen 1600
    Ram: 16 Gb
    GPU: Nvidia Geforce 1050ti

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ambrelium Посмотреть сообщение
    А можно ли сделать свою погоду под ace?
    В каком смысле свою ?

    Создать различную погоду с помощью графики можно этим скриптом: Погода (Game Weather)

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DK Посмотреть сообщение
    В каком смысле свою ?

    Создать различную погоду с помощью графики можно этим скриптом: Погода (Game Weather)
    Добавить свой пресет помимо снега и дождя.



    My PC
    CPU: AMD Ryzen 1600
    Ram: 16 Gb
    GPU: Nvidia Geforce 1050ti

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ambrelium Посмотреть сообщение
    Добавить свой пресет помимо снега и дождя.
    Попробуй скрипт, который я выше скинул

  8. #58
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    450
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я использую данный скрипт версии 6.01 для Ace и Khas Awesome Light Effects версии 1.1. И у меня проблема с оттенком экрана в битвах. Если указать в настройках карты фон битвы, то в самой битве оттенки экрана не работают при GAME_TIME_LIGHT_IN_BATTLE = true. При этом если фон битвы отключить, то оттенки работают нормально. С этим что-то можно сделать?

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Я использую данный скрипт версии 6.01 для Ace и Khas Awesome Light Effects версии 1.1. И у меня проблема с оттенком экрана в битвах. Если указать в настройках карты фон битвы, то в самой битве оттенки экрана не работают при GAME_TIME_LIGHT_IN_BATTLE = true. При этом если фон битвы отключить, то оттенки работают нормально. С этим что-то можно сделать?
    Можешь скинуть демку ?

  10. #60

    По умолчанию

    Обновление до версии 6.1
    Исправлена ошибка оттенков экрана при наличии в битве заднего фона.

    P. S. Демо не обновил - оно по-прежнему версии 6.0

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •