- 
	
	
	
	
		После всего проделанного xparams(возможно еще sparams) стали умножаться(тестилось в YA-ST menu и на мобах). Например, 20 теперь поднимает критшанс на 2000% а не на 20%, 2 на 200% и только 0.2 соответствует целевым 20%. Казалось бы, достаточно прописывать для xparams в стойках десятичные числа и проблема решена. Но тогда возникает очень неприятная проблема с неправильным отображением этих самых чисел в стойках. Как это можно исправить? 
 
- 
	
	
	
	
		Попробуй поиграться здесь
 
	Код: 
   def xparam(xparam_id)
 sum = features_sum(FEATURE_XPARAM, xparam_id)
 if last_stand != nil
 sum += last_stand.xparam[xparam_id]
 end
 sum
 end
 
 def sparam(sparam_id)
 pi = features_pi(FEATURE_SPARAM, sparam_id)
 if last_stand != nil && last_stand.sparam[sparam_id] != 0
 pi *= last_stand.sparam[sparam_id]
 end
 pi
 end
 
 Проставь нечто типа  sum += last_stand.xparam[xparam_id]/100.0 и  pi *= last_stand.sparam[sparam_id]/100.0
 как это сделано для обычных параметров
 
 Либо в отображении умножай на 100 перед отрисовкой
 
 
- 
	
	
	
	
		Благодарю, помогло. Активно тестирую, пока еще ни единого глюка. Можно потом, во избежание повторяющихся вопросов вынести в первый пост две демки. Первая - с классическим скриптом, вторая - с "процентованным". 
 
- 
	
	
	
	
		Для своих нужд внедрил небольшой аддон для стоек, и вынес его отдельно.
 
 Он позволяет задавать скиллам в нотетегах условия стойки, при которых он будет доступен.
 Например <stand: 1,2> - это значит, что скилл доступен при включенной стойке типа 1 уровня не меньше 2.
 
 Таким образом можно еще немного облагородить и расширить применение стоек.
 
 Skill Add-on: