Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 88 из 88

Тема: «Движок» Axis

  1. #81
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так точно)
    Может, у меня Мейкер старый?

  2. #82

    По умолчанию

    От мэйкера запуск в общем-то не должен никак зависеть.
    Единственный вариант что какие-то системные библиотеки старые.

  3. #83
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Уже качаю новый, с Нейтральной

  4. #84
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    если не править ини файл, то схлопывается без ошибки. Поправив - ошибок видимых нет.
    С мышкой проблемы, он не хочет сразу нормально ходить и говорить с эвентами.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  5. #85

    По умолчанию

    О мышке мне известно, но скрипт хорошо оптимизирован, лучше предыдущего, хотя тот более работоспособен) Автора я поставил в известность уже давно, но он не торопится исправлять, поэтому буду сам смотреть.

  6. #86
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnon Посмотреть сообщение
    Про SBABS: это битвы прямо на карте всей твоей партии. Что-то вроде системы Baldur's Gates, или западных РПГ, но под мэйкер. Монстры и герои сражаются прямо на карте, вся анимация, выстрелы, удары, обрабатывается там. Можно например, настраивать "социальные группы" врагов, стравливать их друг с другом или создать атакующих только при твоей атаке. Героям можно давать в руки разное оружие, метать дальнобойные и зонные скиллы. Сопартийцам можно настраивать интеллект, они сами будут решать что делать, в то же время можно каждого сделать активным. + призыв животных или "помощников". У врагов тоже свой ИИ. Все настройки делаются прямо в событиях и всё это можно комбинировать с со стандартными командами. Ещё можно бегать/красться/прыгать по нажатию кнопок, незаметно проходя за врагами или наоборот удирая от них. Есть визуальное меню, панель быстрого доступа для скиллов. В общем много можно чего перечислять, мне вот самому по душе эта система. В принципе на её базе можно построить и стратегию.
    Про разрешение: его можно как менять, так же и оставить стандартным. По желанию. Окошки сами подгоняться будут под выбранный стандарт. Это в том числе удобно владельцам широкоформатных мониторов, появляется выбор. Ну и дополнительное пространство дизайнерам интерфейса и меню, если что-то вдруг не влазиет.

    Всё это круто, мне дико нравится, но:
    1. Меня съест жина: она поклонница ранних "Финалок" и прочих задротных консольных ЖРПГ.
    2. Далёкому от скриптов человеку в принципе не понятно, как этим пользоваться.
    Скрипт отражений в воде...хорошо...а как сделать, чтоб работало? и т.п....

  7. #87

    По умолчанию

    Пока ещё всё на уровне теста и какой-то абстрактной логической сборки скриптов.
    Постепенно, если добьюсь нормальной стабильности, можно будет написать мануал.
    Сборку использовали 2-3 человека, я крайне этому рад, но в таком количестве легче мне лично задать вопрос, чем мне для них писать большой мануал)
    Большинство скриптов отключаемые, так что и жену не расстроим и сделаем что хотим)
    А базовые знания скриптов конечно же желательны.
    В идеале потом можно будет сделать выносной конфиг всех скриптов в виде отдельной программы не на мэйкере.

    2) Чтобы герой отражался: в базе данных - тайлсеты - ставим циферку 7 в "terrain tag", например, воды. На картах где нужно отражение добавляем пустое событие с комментарием (командой события) внутри "hero_r" (без кавычек). А всем событиям которые должны отражаться добавляем просто комментарий "r".

    Смотрите карту "Тест эффектов" для примера.

    В этом скрипте пока ещё сидит баг - отражения не показываются за пределами стандартной области 640x480.

  8. #88
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    м!Спасибо! Если что-йа к вам! Толку с меня мало, но мой фотошоп и САЙ к Вашим услугам, господа! ...попробую использовать эту систему в своей учебной игре...

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •