Так точно)
Может, у меня Мейкер старый?
Вид для печати
Так точно)
Может, у меня Мейкер старый?
От мэйкера запуск в общем-то не должен никак зависеть.
Единственный вариант что какие-то системные библиотеки старые.
Уже качаю новый, с Нейтральной
если не править ини файл, то схлопывается без ошибки. Поправив - ошибок видимых нет.
С мышкой проблемы, он не хочет сразу нормально ходить и говорить с эвентами.
О мышке мне известно, но скрипт хорошо оптимизирован, лучше предыдущего, хотя тот более работоспособен) Автора я поставил в известность уже давно, но он не торопится исправлять, поэтому буду сам смотреть.
Всё это круто, мне дико нравится, но:
1. Меня съест жина: она поклонница ранних "Финалок" и прочих задротных консольных ЖРПГ.
2. Далёкому от скриптов человеку в принципе не понятно, как этим пользоваться.
Скрипт отражений в воде...хорошо...а как сделать, чтоб работало? и т.п....
Пока ещё всё на уровне теста и какой-то абстрактной логической сборки скриптов.
Постепенно, если добьюсь нормальной стабильности, можно будет написать мануал.
Сборку использовали 2-3 человека, я крайне этому рад, но в таком количестве легче мне лично задать вопрос, чем мне для них писать большой мануал)
Большинство скриптов отключаемые, так что и жену не расстроим и сделаем что хотим)
А базовые знания скриптов конечно же желательны.
В идеале потом можно будет сделать выносной конфиг всех скриптов в виде отдельной программы не на мэйкере.
2) Чтобы герой отражался: в базе данных - тайлсеты - ставим циферку 7 в "terrain tag", например, воды. На картах где нужно отражение добавляем пустое событие с комментарием (командой события) внутри "hero_r" (без кавычек). А всем событиям которые должны отражаться добавляем просто комментарий "r".
Смотрите карту "Тест эффектов" для примера.
В этом скрипте пока ещё сидит баг - отражения не показываются за пределами стандартной области 640x480.
м!Спасибо! Если что-йа к вам! :) Толку с меня мало, но мой фотошоп и САЙ к Вашим услугам, господа! ...попробую использовать эту систему в своей учебной игре...