Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Проблема с плагином Bind Pictures To Map

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    То есть надо брать координаты по клеткам? Раньше плагин без проблем работал, а потом внезапно начало по клеткам считать?
    К слову, у меня проект нормально открывается. Что заставляет задуматься об адекватности мв как программы.
    в каком смысле "по клеткам"?? Команда "показать картинку" работает так так: берёт верхний левый угол экрана за точку О и отсчитывает от неё координаты, которые ты задаёшь, именно поэтому картинка движется звместе с экраном, даже если ты идёшь по длинной карте; плагин работает так: берёт за точку О левый верхний угол КАРТЫ, поэтому картинка остаётся привязанной к определённому участку карты, даже когда ты с него уходишь и он пропадает с экрана.

    Вот выдержка из инструкции "X and Y coordinates of pictures bound to the map

    When you bind pictures to the map movement, the picture’s X and Y coordinates are relative to the top-left corner of the map, not the screen. This means that if a map is smaller than the resolution of your game and thus automatically centered with black borders around it, a picture with X and Y set to the default 0 will be moved to the top left point of your map on the screen."
    Последний раз редактировалось Toster; 19.10.2016 в 18:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проблема с плагином Bind Pictures To Map