Код:
	//=============================================================================
// Yuryol_Slip_Tile.js
//=============================================================================
/*:
 
 * @plugindesc "Скользкий" (ледяной) пол
 * @author Yuryol
 
 * @param regionId
 * @desc ID региона
 * @default 1
 
 @help
 * Yuryol Slip Tile ("Скользкий" (ледяной) пол)
 * ----------------------------------------------------------------------------
 * Плагин позволяет паззлы "скользкий(ледяной) пол" - скольжение персонажа 
 * вперед на определенных клетках до тех пор, пока он не уткнется в препятствие
 * либо не попадет на "нескользкую" клетку
 * В настройках можно указать, какой регион тайла необходимо считать "скользким"
 * ----------------------------------------------------------------------------
 * Спасибо DK, Caveman
 * ----------------------------------------------------------------------------
 * 
 
*/
(function() {
	
var parameters = PluginManager.parameters('Yuryol_Slip_Tile');
var regionId = parameters['regionId'];
	
var YuryolMoveCommonEvent = Game_Player.prototype.startMapEvent;
Game_Player.prototype.startMapEvent = function(x, y, triggers, normal) {
	this.ABSYuryolSlipTile();
	if (!$gameMap.isEventRunning()) {
			$gameMap.eventsXy(x, y).forEach(function(event) {
					if (event.isTriggerIn(triggers) && event.isNormalPriority() === normal) {
						event.start()
					}
			});
	}
};
	
Game_Player.prototype.ABSYuryolSlipTile	 = function() {
	if ($gameMap.regionId($gamePlayer.x, $gamePlayer.y) == regionId){
		if ($gamePlayer._movementSuccess) $gamePlayer.moveForward();
	}
}
})()
 
Социальные закладки