Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Графические идеи, обсуждение

  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну лучи солнца (неанимированные) и прочую световоздушные эффекты можно легко и хорошо сделать за счет Тумана. Делается скриншот локации, вставляется в фотошоп, создается сверху пустой слой. Далее выбирается кисть, указывается ей тип наложения (screen или darker) и рисуется сверху тени\света серым цветом. Полученный слой вместе с прозрачностью можно сохранить в уменьшенном в 2 раза размереи в Grayscale.

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    Ну, это больше не графические идеи, а как динамично все это может сочетаться...
    Вот Валер объясни все эти идеи, я те спасибо скажу...
    Потому что с текущим провайдером, у меня загрузилось только два скрина...
    Это Пещера, и Голубое здание под утренним рассветом...
    (Полу прозрачную воду сделать можно в стандарт РТП за 1 минуту, через PS)
    Лучи солнца грамотно распаложенные градиенты... они кстати анимированные ?...
    0. Сперва хочу сказать, что я рад, что ты возвращаешься к реальности...
    Поиграл я тут в разные сетевухи - все сводится к тупой трате времени, к бездумному выбиванию предметов и накоплению денег... Одно лишь - кому не с кем лясы поточить - там можно. И все равно, это не настоящий СЮЖЕТ, это СУРРОГАТ настоящего действия. Лучше заняться нашими сюжетами.

    1. Я два раза дал ссылку на эти скрины - посмотри у них.

    2. Если я сам все объясню, это не будет обсуждением. Зачем я это выложил? Чтобы показать какие мы лентяи, а они умницы? Нет. Я хочу убедить всех подняться до требований сегодняшнего дня - а вот в тех скринах и есть этот сегодняшний уровень. Это и к ветеранам, вроде меня, - старайся в каждой локации по максимому, применяй чужие находки и всегда думай как их использовать с большим эффектом, чем в оригинале. Придумывай свое и не стыдись советоваться с другими. Это относится и к молодым: брать готовое можно только в первой вашей игре. Далее - стремитесь хоть на пиксель, но улучшить оригинал, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь замахиваться на такое, чего не было. Даже РТП - это не раз данное, а конструктор, из которого можно собирать, как из кубиков. А чтобы научиться видеть прекрасное, гармоничное и создавать свое - вот эти скрины. Еще много находок бывает во вступлениях к играм. Находите их, учитесь и показывайте здесь. Их надо обязательно пробовать повторить - особенно новичкам. Мейкер - это не просто конструктор ИГР, это полигон для ТВОРЧЕСТВА.

    3. Анимированные лучи света уже делались. Простой сменой тумана. Можно добавить изменение освещенности, как при наплыве облаков. Можно добавлять легкий туман над водой ( сильно прозрачные большие ивенты ) или накладывающимися ( противоход ) движениями двух силно размытых и прозрачных картинок. Много вариантов. Главное - каждый доводить до ума, до максимума эффективности. И опять же - не бойтесь обсудить тут свои идеи. Никто их не украдет. Потому что вариантов всего так много, что проще создать свое. И даже, если кто-то использует, вам - знак уважения. У вас учатся!!

    4. Хочется поразмышлять, отчего у них так хорошо получается? Может, они талантливее? Наверное, ответ другой. Они рассматривают эти свои игры, как трамплин для дальнейшей деятельности и подходят к деланию, уже сейчас профессионально, как к работе. Могу еще добавить: они более внимательно относятся к чужому творчеству и не боятся брать чужие идеи и работать с ними, как со своими. Вот почему у них так органичны и светлые, и темные, и лесные, и городские локации - они не боятся учиться у других. Из наших я знаю только Фокса, который постоянно разбирает чужое. И его игры производят впечатление!

    Это только мое мнение. Давайте, выскажите свои.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13

    По умолчанию

    (c) Сперва хочу сказать, что я рад, что ты возвращаешься к реальности...
    - Я еще не вернулся... все еще играю...

    (с) И опять же - не бойтесь обсудить тут свои идеи. Никто их не украдет. Потому что вариантов всего так много, что проще создать свое. И даже, если кто-то использует, вам - знак уважения. У вас учатся!!
    - Была бы у меня возможность... я бы и музыку зашифровал...
    Воровство может и приносит пользу... если его потом самостоятельно изменить... но не очень приятно, когда слизывают целиком и полностью...

    (с) Из наших я знаю только Фокса, который постоянно разбирает чужое.
    - Верно... я не из ваших...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, если ты из наших, то покажи что-нибудь интересное, не связанное с анимацией... Вообще - делиться надо. Как говориться, "если обменяться яблоками, то у каждого будет по яблоку, если обменяться идеями, то у каждого будет по две идеи".
    Беда еще в том, что некоторые бросают мейкер, и все их идеи и наработки пропадают для мира. И брось эту хрень... лучше создай игру, в которую будет интересно играть. А в ту "ду-ду" играют от скуки.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #15
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжу тут обсуждение некоторых новых способов создания изображения при помощи новой графики. В основном это касается графики 3 уровня и ее развития - 4 уровня ( размытые края или большой спрайт ).
    Собственно скрин взят с садоводческого сайта - видимо таким способом ( как живую изгородь ) они предлагают оформлять стены загородных домов.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/green-walls.jpg

    На этом примере хорошо можно показать принцип действия разных график:
    1. Внизу - обычная для РТП поверхность называемая травой.
    2. Основа красивой стены - текстура "объемной" травы, возможно натурального происхождения.
    3. Завершение создания "красоты" - добавки поверх травы боле высокой растительности ( 4 уровень ).

    Таким способом можно делать фантастическую архитектуру или ландшафт. Или обычный лес, сад, но в необычном исполнении.
    Во всяком случае, такую графику в 2D играх еще никто не использовал. И мы будем первыми, если не будем лениться.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #16
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот один из первых скринов новой графики.
    Тут довольно много недостатков ( например: трава неоттекстуирована ) и смотреть ее лучше в виде панормы в ХР, а не "живьем". Но в целом кое-что заметить можно: это совсем другой уровень графики, нежели РТП или ей подобные.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/peyzaj.png

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #17
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Самый большой вопрос во всей этой красоте - какие должны быть чары для такой графики? РТПэшные персонажи не подходят - слишком велико стилевое отличие, оно режет глаз, выглядит дёшево и сводит на нет всю прогрессивность "новой графики". А? Я, к примеру, не могу дать ответа.

  8. #18
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос хороший.
    Ответ следующий: все зависит от стиля и глубины интеграции в новую графику.
    1. Все эти спрайты на самом деле разной величины. Некоторое деревья в четверо больше, а что-то именно такое. Я взял масштаб где-то вдвое больше стандарта, где деревья обычно - 2-3 роста чара. Я могу уменьшить деревья под стандарт и "несоответствие" исчезнет.
    2. Но с другой стороны, разве в настоящей природе деревья - это 2-3 роста человека? На самом деле они во много раз выше! Мы просто отвыкли в мейкере от реальных масштабов. И вот если автор сумеет нас "убедить", что мир его именно реален в масштабе, то и обычные чары прекрасно подойдут. Пробовал - смотрятся нормально. Если еще трава закрывает ноги...
    3. С другой стороны - ничто не мешает не уменьшать графику под стандарт, не рисковать с "натуральностью масштаба", а взять чары побольше. Они есть, хоть их и не так много. А еще можно увеличить обычные. Не обязательно РТП-шные. Наконец, любителям нарисовать свои чары - широкий простор. Не обязательно, например, рисовать пиксельартом - можно делать размытые контуры... Ну а монстры у нас есть вообще - любых размеров.
    Нет, я не считаю, что стандарт чаров это какое-то препятствие.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #19
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вобще я не имел в виду аутентичность пропорций. Я имел в виду стилевую гармонию. Стиль РТП - игрушечный пиксельарт, твоя же графика - ультра-реалистичная. К примеру, взгляните на эту работу:



    Непрофессионал не сразу заметит что здесь не так. А на самом деле - очень нехорошее сочетание реалистичного исполнения земли и интерьера космического корабля с изображением фигурами андроидов, обведенным контурами. Потом ненужные подчеркивания анатомических подробностей на руках и ногах андроидов...
    Из хороших примеров использования графики такого плана, я тут уже упоминал однажды игру Samorost. Но там была сюрреалистическая игра...
    [UPD] Т.е. новая графика нужна не только для локаций - а для всех аспектов игры: это и чарсеты, и иконки, и фейсеты, и панорамы. Но чарсеты - самое важное. И, судя по всему, стандартные РТПэшные персонажи слишком малы для такой графики. Если новую графику уменьшать до пропорций РТП - вся её красота скрадётся низким разрешением, и цветы обернутся жуткими кучками пикселей...
    В голову пришёл вот такой вариант - в фотошопе можно легко добавить контур к любой графике с прозрачностью. Т.е. все вертикальные объекты (деревья, кустарники, дома, статуи и пр...) можно "автоматом" обвести контуром. То же самое попытаться проделать с чарсетами (к примеру, с кайзеровскими большими или из Рагнарока Онлайн). Одинаковый контур их гипотетически должен объединить визуально. А вот всю горизонтальную графику - трава, земля, ковры, напольные покрытия, вода - всё оставить без контуров. На таком фоне все вертикальные объекты будут хорошо "читаться"... А?
    Последний раз редактировалось Inca; 11.01.2010 в 14:38.

  10. #20
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я это все вижу, да... У меня было не так много времени, чтобы проверить разное сочетание, хотя я этим и занимался. Вот эта графика, хоть и не такая натуральная, но тоже сперва не особо подходила под стандартные чары, а потом как-то притерлась...

    http://fantasyartrpg.narod.ru/x95a.jpg
    http://fantasyartrpg.narod.ru/x102.jpg
    http://fantasyartrpg.narod.ru/x107.jpg
    http://fantasyartrpg.narod.ru/x109.jpg

    Ща попозжее посмотрю как чары смотрятся на той. Если никак, поищу подходящие.
    В целом, что я хочу сказать: если сейчас на этом быстренько попробовать что-то сделать, до начала весны, то это был бы отличный пример новой графики. Ну, а что касается чар... то по любому - есть же у нас художники!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •