Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Графические идеи, обсуждение

  1. #21
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    http://fantasyartrpg.narod.ru/photo37.png

    Вот тут кое-какие расставил. Возле пикника - стандартные с увеличением 50%. Сморятся вполне приемлемо. Ну, если рассмотреть очень пристрастно, то у кого-то яркость выбивается, у кого-то элементы пиксельарта "на лицо", но я их особо и не обрабатывал - чуть резкости и на 1 размывка края. Можно обработать помягче.
    А вот справа две чары без изменения. Средняя - просто идеальная, но с такой головой...
    В общем - идеальную к какому-то фону чару можно только специально нарисовать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #22
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Справедливости ради, хочу отметить, что в сообщении #20 картинки 1, 2, и 4 смотрятся вполне себе прилично... А самая последняя картинка...
    Никак не могу понять в чём проблема... В принципе, каждый чар, если убрать всех остальных из локации, смотрится вцелом нормально. Больше всего мне понравились три персонажа в левом верхнем углу. Быть может, если одеяния не будут пестрыми, цвета будут менее открытыми (простыми... можно, кстатит, попробовать зелёного цвета добавить в чары - командой Selective Color).
    Быть может всё дело во втором слое - слое "заборов". Т.е. как я разделяю функцию слоёв:
    1. Нижний - слой травы, песка - земли. И тени.
    2. Средний - слой "заборов", бардюров, всего того, что создаёт в локации полянки, проходы, коридоры и также тени.На скриншоте видны эти "бардюры".

    .

    3. Слой "деревьев" - здесь располагаются высокие объекты - деревья, дома, столбы и пр...

    Вот у Валеры в последнем скриншоте отсутствует средний "формообразующий" слой...

  3. #23
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот если б я показал, что с этой локацией "случилось"дальше... то ты бы увидел, как к ней прикручиваются бордюры, берег, вода и пр. детали "второго" слоя. На глазок даже при опыте трудно заранее определить сочетающиеся детали, особенно, когда много вариантов. Половину из того, что я в начале отобрал для этого комплекта, пришлось отложить.
    А потом я перешел на придумывание локации к конкурсу, а потом - еще что-то и т.д. Тут непочатый край работы по подгонке, стыковке графики в комплекты ( тайлсеты )... Но результат стоит затраченных усилий!
    А вот что касаеся тени, то я против нее. У меня "преобладает облачная погода" не дающая теней. Могу объяснить почему:
    1. Что это за тени, которые круглые сутки под одним углом и с одной прозрачностью. А если по другому никак - то и нафиг их.
    2. Я не понимаю, как тень может сохраняться и ночью, с тем же углом.
    Лучше уж пусть тень будет случайными пятнами под "леопарда", как делают французы в 2003, но не вечными полосами и кляксами под деревьями.
    3. Можно попробовать тень сделать другим способом - сделать чар героя двух видов: освещенный и нет... и под деревьями пометить "землей" - чар неосвещенный.

    Ну а подгонкой такой графики к чарам я еще займусь. Возможно тут дело в нестыковки яркости красок у чар и растительности. И "фактура" разная. Поищем технические решения.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #24
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тени создают объём. Без них - локация твоя плоская. Это усугубляется тем, что у тебя и теней собственных нет, и теней падающих. Нету тени - свет также перестаёт быть. И это вновь работает в минус подобной графики - почему она такая вся реалистичная, а тени нету?
    А насчёт того, что "Что это за тени, которые круглые сутки под одним углом и с одной прозрачностью". Это ведь игровая специфика, допущение, на которую не надо обращать внимания. Ты ведь не обращаешь внимания, что РТПэшные персонажи не похожи на людей. Почему у них величина головы равна одной трети? Почему дом в игре снаружи маленький, а зайдешь в него - там аж 3 комнаты?

  5. #25
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С домами немного другой эффект: когда ты подходишь к дому, ты уже не можешь его охватить единым взглядом и масштаб не чувствуешь все равно. Кроме того, у нас обычно глубина домов - почти условная величина и это тоже облегчает восприятие внутреннего "увеличения".
    А вот тени... Я предпочту даже делать свет "как через разрывы в облаках". Он тогда бьет по всему одним лучом и его даже можно анимировать ( и след его - как солнечные зайчики ).
    А объема я достигаю правильным расположением деревьев, объектов и пр. Наш глаз видит объем и в пасмурную погоду.
    Хотя с тенями тоже можно поэкспериментировать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #26
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чары, вполне подходящие под реалистичную графику, можно взять из Baldurs gate или Icewinddale (правда, их придётся обрабатывать довольно долго). Как выломать чары из этих игр, сказано на сайте http://www.aerie.ru/ .

  7. #27
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сейчас собираю стандартные чары для ХР и VX.
    У кого есть хорошие наборы этих чар - скидывайте в кучу. Т.е. давайте ссылки.
    Если есть нестандартные - давайте тоже, пойдут для уровня 2.

    Под новую графику сооружу новый раздел - сразу после этого.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #28
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    http://slil.ru/28476085

    Немного странные спрайты (обратите внимания на глаза), выдержанные в мутновато-песочной гамме. По размеру и прочему-- стандартные.

  9. #29
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот спасибо. Чары хорошие. В них убрано % 70 цветности и получились такие, даже более реалистичные, чем стандартные. Вот ведь как просто порой убить сразу двух зайцев: и как бы новые чары поиметь, и сделать их реалистичней. Всегда надо искать ( пробовать ) такие простые решения.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #30
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот, давно хотел показать, да ссылки не было:
    http://www.frecle.net/index.php?show=home
    Ну, водопады и на других прогах делаются легко из обычных картинок... перенести я тоже, думаю, можно. А вот шевеление ветвей я видел только здесь. Я это хотел сделать в конкурсном проекте... но лень и т.д.
    В общем - простенько, но приятно! И ничего сложного, главное.
    В игре где-нибудь ветерок задул и вдруг... трава и ветки закачались - это ж круто!

    Ну по ссылке - все же 3D... если мышью поводить - панорама двигается.
    Но и в мейкере можно сделать такой поворот! Если посидеть подольше.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •