Leonardo, вот послушай. Первые игрушки делались на движках, где был только один слой под графику. Это значит, что если горшок, то под ним и пол. Деревья с травой и землей. Их просто обходили.
Я уже давно ковыряюсь с этими "ромбами" из Фола, Дьябло и т.п. Они как раз "с совмещениями". Ромб "земля", ромб земля с костью 1, земля с костью 2, земля с травой 1 - 22... Я не знаю, на кой черт им это надо... Для производительности, что ли? Не зря у них гамма - от коричневого...
Я беру лист с нарезкой ромбов, где что-то типа зарослей неплохой травы, я ковыряюсь два дня собирая мозаику и в результате - три незавершенных площадок травы и плохое настроение...
Их поверхности собираются как мозаика, но собрать ее очень трудно, если нет четких графических ориентиров. К тому же они постоянно применяют метод "размножения", когда с одного бока тайлы схожи, а с другого различны.
Не трать время. Графику земель и подземелий нужно брать в стратегиях. В старых добрых 2D стратегиях. Спрайты - да, где угодно. Но не возись с ромбами... ))