Показано с 1 по 10 из 1360

Тема: Реквесты Ресурсов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обыграть карму можно по разному:
    1. Священник в церкви может ее определять.
    2. Если меняется редко, но сильно, об этом можно упоминать, иначе игрок будет в непонятках. Тем более, если влияет на динамичные вещи - скилы, бой.
    3. Если на карме основана игра, то игрок и так соображает куда клонит, потому пусть видит результаты, пожинает плоды.
    По идее быстро карма изменяться не должна. В играх карму унифицировали до каких-то весов, как у богини правосудия. Кинул туда, кинул сюда... Карма это то, что нужно изменять всей жизнью и даже смертью.
    Карма - это рок витающий над героем. Скажем: парню постоянно не везет в любви, хотя по всем параметрам он нормален. Можно ли это побороть? Пусть игрок и разбирается. А место кармы - весов я бы отдал слухам. Как говорил Жиглов: "Всегда где-то кто-то что-то видел..." Слухами будет земля полниться и гореть под ногами злого героя и цвести цветами - под ногою доброго. ))
    Последний раз редактировалось Валера; 28.05.2014 в 02:06.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реквесты Ресурсов