Рассмотрим комплект графики какой я бы мог предложить по пункту № 4 ( но это и образец для художественного подхода № 1 ).
Мы имеем графику скалистых поднятий ( free концепт не важно откуда ), поверхность ( тоже откуда-то ), трава-цветы ( из третьего места ) и деревья ( это уже из фото природы ). Вот это я бы назвал базовым комплектом, который пользователь может применить в мейкере добавив своего. Деревьев, конечно, можно дать побольше ( я забраковал уже в мейкере половину из того, что было перепроверено на совместимость в художественном редакторе - в мейкере смотрится по-другому ).
Заменив поверхность, пользователь сможет использовать, например, более ртп-шные деревья, которые будут представлены дополнительно в виде чарсетов. ( Если надо - с чарсета сам переведет на тайл ). Вот это минимум.
Скрин такого комплекта.
http://fantasyartrpg.narod.ru/x222.png
*Скринсейвер не дает того изображения, что видно в мейкере. Чтобы увидеть истинный вид, надо поместить этот скрин как панораму в ХР на пустую карту + Alt-Enter.






Ответить с цитированием

Социальные закладки