Смотри внимательно, в теме Наркотика.
Цитата:
Я сейчас занимаюсь скриптом журнала для своей игры и для общего пользования. После могу посмотреть.
Вид для печати
Смотри внимательно, в теме Наркотика.
Цитата:
Я сейчас занимаюсь скриптом журнала для своей игры и для общего пользования. После могу посмотреть.
Кто сможет нарисовать дождь(на пустом прозрачном фоне)?
New!!!
Добавил новый скрипт. Плавно перехожу к боёвкам, но пока остановился только на батлбэке. Этот скрипт добавляет 3 слоя батлбэка. На об этом в демке, инструкция подробная тоже в демке.
Разница в ХаРе и ВеХе для меня в том, что второй у меня не установлен. А в принципе меню делать под оба просто, главное идея и графика, а с языковым барьером между RGSS и RGSS2 разобраться не сложно...
Update!!!
Обновил битую ссылку на Battle Back in 3 layer's.
New!!!
Добавил скрипт Exp Gauge.
Решил изменить стандартные окна статуса(70% готово) и экипировки(20% готово).
Решил показать окна статуса, и спросить, что здесь не так, что надо добавить.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/...13f_35a382ee_L
Самая простая из меню - меню статуса (Чисто моё мнение). Но сделать её красивой - сложнее всего...
Можешь добавить чарсет просматриваемого персонажа с анимацией ходьбы скажем где ни то около портрета или справа от названий характеристик (до цифр). Ну и что бы совсем добить чарсет - со взглядом как на карте.
Так же можно сделать отображение батлера (если для не стандартной боёвки).
Ну ещё выезжающие меню биографии с прозрачностью, скажем справа, но не на весь экран, а в 3/4 ширины (Кнопу назначь любую, но напиши про это сбоку, справа, как на сайтах бывают выезжающие меню с боку)
Думаю будет красиво и функционально, но следи за уровнем ФПС, если оно будет падать более чем на 75% значит одно из двух или оба сразу:
1. код не оптимален
2. меню слишком часто перерисовавыется
По первому могу сказать - оптимизируй, выкладывай код - вмести мы (скриптёры) сила
По второму - не надо перерисовывать всё каждый калр, некоторые части вообще не нужно перерисовывать
Это ты про что?Цитата:
По первому могу сказать - оптимизируй, выкладывай код - вмести мы (скриптёры) сила
По второму - не надо перерисовывать всё каждый калр, некоторые части вообще не нужно перерисовывать
Если бы я знал, как это сделать. Уже час сижу, и нечего в Sprite_Character не нарыл.Цитата:
Можешь добавить чарсет просматриваемого персонажа с анимацией ходьбы скажем где ни то около портрета или справа от названий характеристик (до цифр). Ну и что бы совсем добить чарсет - со взглядом как на карте.
Вместо фэйса добавлю. Всё равно в батлере всё видно.
Так он же есть.Цитата:
Так же можно сделать отображение батлера (если для не стандартной боёвки).
Ну это не сложно.(А вообще для этого лучше сделать отдельный пункт в меню. Статус != Биографии)Цитата:
Ну ещё выезжающие меню биографии с прозрачностью, скажем справа, но не на весь экран, а в 3/4 ширины (Кнопу назначь любую, но напиши про это сбоку, справа, как на сайтах бывают выезжающие меню с боку)
Поэтому то я за него и брался.Цитата:
Самая простая из меню - меню статуса (Чисто моё мнение).
Вот к примеру мой скрипт статуса, один из самых первый скриптов. Не как не дойдут руки переделать. Диаграмму я вырезал с какого то чужого скрипта.
http://s010.radikal.ru/i312/1104/cf/15d90cfeba03.jpg
П.с. Я думаю ты сможешь сам с экипировкой справиться теперь, если что посмотри мой скрипт, выкладывал уже.